дмитрий61, а я так делал всегда.и очень здорово,при наклоне воздух из печки выходит значительно быстрее:thumbup: |
Антихрист прав прокачивайте по ТИСу без всяких лишних движений и задираний морды ))) и будет вам счастье. Вот конкретно для М50 |
сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!???? просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон! |
Tyurk, ты не прав,морду лучше поднять,проверено годами работы |
Цитата:
|
Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда не знал, так и делал:facepalm: И главное помогало:biggrin1::facepalm: |
Здорово мужики! Дмитрий61 вот у меня точно такая же проблема была целый месяц мучился все поменял помпу термомуфту термостат но машинка все таки грелся и потом в один день один чел просто посоветовал сказала открути вот эту болтик который стоит рядом с крышкой РБ и открыл крышку РБ залил антифриза до того пока антифриз вылился с этой дырочки где стоял пластмассовый болтик все обратно закрутил и машинка перестала греться |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)