Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е-34 кипит двигатель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25390)

kuderski 01.07.2013 12:01

дмитрий61, а я так делал всегда.и очень здорово,при наклоне воздух из печки выходит значительно быстрее:thumbup:

Tyurk 01.07.2013 14:54

Антихрист прав прокачивайте по ТИСу без всяких лишних движений и задираний морды )))
и будет вам счастье.
Вот конкретно для М50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

дмитрий61 01.07.2013 15:06

сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!

kuderski 01.07.2013 15:07

Tyurk, ты не прав,морду лучше поднять,проверено годами работы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyurk 01.07.2013 15:11

Цитата:

6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
Этот пункт заменяет ваше задирание морды и выгоняет воздух из печки

Tyurk 01.07.2013 15:15

Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать

Tyurk 01.07.2013 15:21

Цитата:

Сообщение от дмитрий61 (Сообщение 272137)
как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????

просто доливай


Цитата:

Сообщение от дмитрий61 (Сообщение 272137)
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!

В печке по любому немного остается, и еще для инфы с блока тоже сливается пробка справа между 3-4 цилиндрами вроде

slava657 01.07.2013 15:22

Цитата:

Сообщение от дмитрий61 (Сообщение 272137)
сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!

Еще с блока можно слить... Где у тебя не знаю:shock: У меня справа болт для слива расположен, добираться с ямы.

slava657 01.07.2013 15:23

Цитата:

Сообщение от Tyurk (Сообщение 272141)
Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать

Ага:nod:

Когда не знал, так и делал:facepalm: И главное помогало:biggrin1::facepalm:

Олжик 01.07.2013 15:58

Здорово мужики! Дмитрий61 вот у меня точно такая же проблема была целый месяц мучился все поменял помпу термомуфту термостат но машинка все таки грелся и потом в один день один чел просто посоветовал сказала открути вот эту болтик который стоит рядом с крышкой РБ и открыл крышку РБ залил антифриза до того пока антифриз вылился с этой дырочки где стоял пластмассовый болтик все обратно закрутил и машинка перестала греться


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)