|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2013, 14:54 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Антихрист прав прокачивайте по ТИСу без всяких лишних движений и задираний морды ))) и будет вам счастье. Вот конкретно для М50
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
01.07.2013, 15:06 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск |
сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!???? просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон! Последний раз редактировалось дмитрий61; 01.07.2013 в 15:14. |
|
01.07.2013, 15:11 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
01.07.2013, 15:15 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
01.07.2013, 15:21 | #17 | ||
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
Цитата:
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | ||
|
01.07.2013, 15:22 | #18 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
|
01.07.2013, 15:23 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
01.07.2013, 15:58 | #20 |
Новичок Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: БМВ 520 е34 м50 1990 г |
Здорово мужики! Дмитрий61 вот у меня точно такая же проблема была целый месяц мучился все поменял помпу термомуфту термостат но машинка все таки грелся и потом в один день один чел просто посоветовал сказала открути вот эту болтик который стоит рядом с крышкой РБ и открыл крышку РБ залил антифриза до того пока антифриз вылился с этой дырочки где стоял пластмассовый болтик все обратно закрутил и машинка перестала греться
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кипит двигатель! | rumpelw | Ремонт и эксплуатация BMW | 122 | 11.08.2014 23:37 |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |