Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-34 кипит двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 12:01 #11
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

дмитрий61, а я так делал всегда.и очень здорово,при наклоне воздух из печки выходит значительно быстрее
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 14:54 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Антихрист прав прокачивайте по ТИСу без всяких лишних движений и задираний морды )))
и будет вам счастье.
Вот конкретно для М50

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:06 #13
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгодонск

По умолчанию

сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!

Последний раз редактировалось дмитрий61; 01.07.2013 в 15:14.
дмитрий61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:07 #14
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Tyurk, ты не прав,морду лучше поднять,проверено годами работы
[Только для зарегистрированных...]
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:11 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
6.Заводим двигатель и прогоняем (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышка РБ открытая). При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого.
Этот пункт заменяет ваше задирание морды и выгоняет воздух из печки
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:15 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:21 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий61 Посмотреть сообщение
как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????
просто доливай


Цитата:
Сообщение от дмитрий61 Посмотреть сообщение
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!
В печке по любому немного остается, и еще для инфы с блока тоже сливается пробка справа между 3-4 цилиндрами вроде
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:22 #18
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дмитрий61 Посмотреть сообщение
сегодня вечером попробую отпишусь.... как лучше перед прокачкой полностью слить остатки антифриза и заливать по новой или можно продолжить просто долив!!!????
просто сегодня узнал, что с кондером 11,5 заправочная емкость., а я когда пробовал, тоже поставил на уклон вниз и сливал (сколько слил не знаю) вот только залил 9 л. и все это из-за пробки или просто в печке остается (ну или еще где).... откручивал нижние патрубки радиатора с обеих сторон!
Еще с блока можно слить... Где у тебя не знаю У меня справа болт для слива расположен, добираться с ямы.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:23 #19
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Кстати многие еще любят выгонять пробку при открученном спускном винте при заведенном движке чего категорически нельзя делать
Ага

Когда не знал, так и делал И главное помогало
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 15:58 #20
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: БМВ 520 е34 м50 1990 г

По умолчанию

Здорово мужики! Дмитрий61 вот у меня точно такая же проблема была целый месяц мучился все поменял помпу термомуфту термостат но машинка все таки грелся и потом в один день один чел просто посоветовал сказала открути вот эту болтик который стоит рядом с крышкой РБ и открыл крышку РБ залил антифриза до того пока антифриз вылился с этой дырочки где стоял пластмассовый болтик все обратно закрутил и машинка перестала греться
Олжик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кипит двигатель! rumpelw Ремонт и эксплуатация BMW 122 11.08.2014 23:37
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)