Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e-34-m50v20-troit-4-5-6-cilindr-17619/)

Север1 03.02.2012 12:05

Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр
 
Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист (
Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется.
По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики =>

SMARTBOX 98024628600
ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера)
идентификация ЭБУ
DME ms40.0 м50в20
Siemens H/W No. 65770140
02f
Siemens S/W No 65770150
07
Версия
MS40
серийный номер 0039196
дата изготовления 1392
BMW H/No. 1748006
LAUNCH Number 4300
---------------------------------
ВсегY кодоО:003
KOY 001:
53 нагрев датчика кислорода
KOY 002:
68 датчик массового расхода воздуха с
горячей пленкой
KOY 003:
63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6
-------------------------------------
TEI.ДАННЫЕ знач./сост.
Скорость вращения 775 об/мин двигателя
угол опережения зажигания 7.5.
Датчик расхода воздуха 0 кг/ч
Угол дросселя 0 .
нагреватель датчика кислорода 2 %
скорость автомобиля 0 км/ч
поправка опережения зажигания ВЫКЛ
положение передачи P/N
Управление по детонации ВКЛ
Обогащение по мощности ВЫКЛ
Управление с замкнутой петлей
обратной связи ЗАКР
--------------------------------------------

Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет!
Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками :shock:
Заказал жду через 10 дней приедет
Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ?

Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2

Peter7 03.02.2012 12:35

Для удобства обсуждения расшифровка VIN:
Номер шасси: WBAHB51030GG10703
Дата пр-ва: 1992-05-08
Цвет: GRANITSILBER METALLIC (237)
Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411)
Рабочий объем: 2.00
Мощность: 110
Двигатель: M50
Серия: E34 ()
Кузов: 5
Код типа: HB51
Тип#1: 520I (EUR)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: MECH
Дополн. оборудование
210 СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА
320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ
410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
577 ПОДГОТОВКА ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ
801 Экспортное исполнение для Германии

Север1 03.02.2012 12:53

Peter7 благодарю
только вот почему 110 лошадок когда у меня по паспорту написано 149
да и на спидометре 240 хотя да я ее разгонял тока до 140 да и то на пятой и обороты были почти на 6тыщ обр:confused:

Peter7 03.02.2012 16:24

110kW, а не л.с.

Север1 04.02.2012 06:58

Ну все токи мне кто что скажет какая у меня должна стоять ГБЦ с ванусом или без?:help:

Peter7 04.02.2012 08:38

С VANOS насколько следует из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Север1 05.02.2012 12:46

а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет.

Peter7 05.02.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Север1 (Сообщение 169712)
а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет.

Не, не факт, я был неправ в постинге выше. Может быть и без VАNOS и с ним.

Север1 05.02.2012 17:34

Ясно, ну тогда какая все таки может быть причина в детонации 4-5-6 цилиндра! :confused:

Север1 06.02.2012 16:28

Сегодня выяснил что выхлопной коллектор не нагревается на 1 цилиндре,мотор троит. Вопрос почему?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)