![]() |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Добрый день всем владельцам легенды 90х: суть вот в чем приобрел себе красавца о котором мечтал с 16лет,вот тут началось нет тяги решилось все, замена топ-го насоса,3 дня норм потом бум бум бум че за хрень? давай по сервисным , скажем сразу что в моей дыре нет нормальных СТО и диагностических центров . боле менее уважаемое СТО ответ после осмотра, мотор в норме тебе к электрикам вроде как неправильный импульс на форсунки, да как в норме троит причем что холодный что горячий +нет нет какой то металлический удар происходит? да это пружина масленого насоса скидывает масло нестрашно можно ездить, надо разбирать растягивать ее: @_@ ?хз неспециалист ( Лады еду к электрику,тот звонит, провода все норм импульс в норме, форсы в сервисе промыли ультразвуком одна чуток не доливает но это как сказали не влияет так сугубо как у меня троит еду на диагностику, к одним машина старая нет Проги дальше еду машина старая нет Проги итак 4 диагностика, все таки нашел прям под носом не знал что он там есть и опять ответ машина старая лучше продай,20минут разговора давай хотя бы посмотрим что у меня там : не факт то что про тестируется. По вечерам ковырял инет выяснил что у меня модель двигателя вроде как с ваносом (модель двигла 206S2), смотрю свою, башка простая без выпуклости под ванус ну да ладно дальше:отчет диагностики => SMARTBOX 98024628600 ДАТА16.04.2002 17:08:50 (ХЗ ПОЧЕМУ ТАКАЯ ДАТА зделал ее позавчера) идентификация ЭБУ DME ms40.0 м50в20 Siemens H/W No. 65770140 02f Siemens S/W No 65770150 07 Версия MS40 серийный номер 0039196 дата изготовления 1392 BMW H/No. 1748006 LAUNCH Number 4300 --------------------------------- ВсегY кодоО:003 KOY 001: 53 нагрев датчика кислорода KOY 002: 68 датчик массового расхода воздуха с горячей пленкой KOY 003: 63 датчик детонации 2, цилиндры 4+5+6 ------------------------------------- TEI.ДАННЫЕ знач./сост. Скорость вращения 775 об/мин двигателя угол опережения зажигания 7.5. Датчик расхода воздуха 0 кг/ч Угол дросселя 0 . нагреватель датчика кислорода 2 % скорость автомобиля 0 км/ч поправка опережения зажигания ВЫКЛ положение передачи P/N Управление по детонации ВКЛ Обогащение по мощности ВЫКЛ Управление с замкнутой петлей обратной связи ЗАКР -------------------------------------------- Сразу с ходу меняй датчик массового расхода воздуха и все будет гуд лямда скорей всего оживет! Он же удивительно легко протестил твой авто редко такое бывает с такими старушками :shock: Заказал жду через 10 дней приедет Вопрос на 100-500 у без ваносного мотора есть датчики детонации или ГБЦ заколхозина ? Р.С . если есть каки либо соображения поделитесь буду очень признателен ,свечи рабочие катушки вроде бы как сказали тоже ну 4-5-6 целиндер наработают правильно а сегодня вообще как трактор с утра , мой авто бмв Е34 м50в20 1992г вин WBAHB51030GG10703 модель двигла 206S2 |
Для удобства обсуждения расшифровка VIN: Номер шасси: WBAHB51030GG10703 Дата пр-ва: 1992-05-08 Цвет: GRANITSILBER METALLIC (237) Обивка: ANTHRAZIT STOFF (0411) Рабочий объем: 2.00 Мощность: 110 Двигатель: M50 Серия: E34 () Кузов: 5 Код типа: HB51 Тип#1: 520I (EUR) Тип#2: LIM Рулевое управление: LL Двери: 4 Привод: HECK Коробка передач: MECH Дополн. оборудование 210 СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III 240 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА 320 ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 401 ПОДЪЕМНО-СДВИЖ.КРЫШКА ЛЮКА С ЭЛ.ПРИВОДОМ 410 СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД 428 ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 510 РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР 577 ПОДГОТОВКА ПРОКАТНОГО АВТОМОБИЛЯ 801 Экспортное исполнение для Германии |
Peter7 благодарю только вот почему 110 лошадок когда у меня по паспорту написано 149 да и на спидометре 240 хотя да я ее разгонял тока до 140 да и то на пятой и обороты были почти на 6тыщ обр:confused: |
110kW, а не л.с. |
Ну все токи мне кто что скажет какая у меня должна стоять ГБЦ с ванусом или без?:help: |
С VANOS насколько следует из |
а у меня на данный момент я так понимаю наколхозели ГБЦ так как нетVANOS, ну тогда почему стоят датчики детонации? кто что скажет. |
Цитата:
|
Ясно, ну тогда какая все таки может быть причина в детонации 4-5-6 цилиндра! :confused: |
Сегодня выяснил что выхлопной коллектор не нагревается на 1 цилиндре,мотор троит. Вопрос почему? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:56. |
Форум BMW (БМВ)