Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E 38 Глючит АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2010, 18:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию E 38 Глючит АКПП

Всем привет. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема?..
728I 1996 года рождения. АКПП временами не включает заднюю передачу и на драйве едет только на первой. Паркинг и нейтралка в норме. Если машину заглушить, то через несколько минут симптомы пропадают - АКПП работает в штатном режиме. Но время от времени снова все повторяется...

Скатался на сканер. Вот результат (по АКПП):

155 CAN: DME ENGINE TEMP (Ругается на температуру двигателя)
154 CAN: THROTTLE VALVE POSITION (Сигнал положения дросселя)
153 CAN: DME LOAD SIGNAL (Сигнал нагрузки)

158 CAN: THROTTLE-VALVE AND LOAD SIGNALS (Как бы обобщающий, чтоли...)

Пока конкретный дефект не обнаружен.
AlexeyNN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 18:42 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Уровень масла проверяли?
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Нет. Оно подтекает через сальник, где выход кулисы, но подтекает уже давно.
Нюансы вот какие:
1. Коробка работает мягко, плавно, никаких рывков и толчков. При возникновении косяка вперед едем только на первой (это в режиме D), можно включить S, но едем один хрен на первой, механика не включается, назад не едем, N и P ставится нормально.
2. При выключении зажигания и последующем запуске двигателя (через минуту-другую) коробас работает в нормальном режиме.

На масло не похоже...
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 20:34 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Скорее всего уровень масла малый,когда машинку глушишь,уровень в поддоне поднимается,и какоето время после пуска двигателя ты едешь нормально.
Долей масло,посмотри что изменится.
Почитай вот:[Только для зарегистрированных...]
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
AlexeyNN (03.11.2010), bumer0611 (03.11.2010)
Старый 03.11.2010, 23:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Пасиб.
Заметил еще кое-что...
После запуска могу включить "R", потом "D" включается (все с индикацией на панели) - машина едет нормально, переключается в Спорт, Механику, обратно в Драйв, короче все нормуль... НО до тех пор , пока не остановлюсь и не переключу в "N", "R" или "P". Вот тогда при переключении в "R" и "D" индикации на панели нет вообще, "S" включается (с индикацией на панели), но работает тоже только на первой передаче, Механика не работает (тоже едет на первой, но индикации "1" нет). Во время движения (если "D" включилась и индикация на панели есть) НЕ ВЫЛЕТАЕТ!
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 09:49 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

масло в АКПП лучше бы просто поменять, устранить течь и всё будет работать отлично!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 12:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Ну, в понедельник придет сальник-буду и масло менять... посмотрим, как будет после замены.
А откуда ошибки вылезли, никто не может предположить?..
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:05 #8
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyNN Посмотреть сообщение
Ну, в понедельник придет сальник-буду и масло менять... посмотрим, как будет после замены.
А откуда ошибки вылезли, никто не может предположить?..
Ошибки..масла мало,коробка работает абы как,вот и ошибки появились.Масло дольёшь,ошибки сотри,покатаешься,ещё раз почитай ошибки,если опять будут тогда и будешь думать что с коробкой,исходя из тех ошибок которые возникнут.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 14:26 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Ошибки..масла мало,коробка работает абы как,вот и ошибки появились.Масло дольёшь,ошибки сотри,покатаешься,ещё раз почитай ошибки,если опять будут тогда и будешь думать что с коробкой,исходя из тех ошибок которые возникнут.
Пасиб, так и сделаю
По результатам отпишусь.
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 11:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород

По умолчанию

Сменил сальник, долил почти 1 литр масла.
Вроде как все стало работать нормально.
AlexeyNN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
АКПП Машина глючит то едет то перестает... arsen_d Ремонт и эксплуатация BMW 3 31.03.2010 17:07


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)