|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2012, 01:09 | #11 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
|
28.10.2012, 01:20 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининградская обла Авто: БМВ 520 е39 |
Менял подшипник сам, покупал и головку, и ключ под неё - есть всё в магазине, правда за комплект заплати 1000 р., ещё взял у соседа танковый съёмник для выдавливания полуоси, чтобы не заморачиваться с редуктором, который надо открутить и опустить, чтобы выдавить её, открутил четыре гайки болтов, которые держат ступицу и снял полностью с полуосью. Только потом необходимо делать развал задних колёс. Вся работа заняла сутки, ещё купи головку под звёздочку на 11 для болтов полуоси и редуктора, а также подшипник крепиться к ступице, такими же. Удачи! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е39 как прописать ключ? | fox_163 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 69 | 28.01.2015 19:55 |
Как понять прописан новый ключ или просто неисправен? | andreyN93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 17.07.2010 22:20 |