Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е 46(Нужна ли распорка?)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2010, 17:50 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

"Усиливая" кузов в одном месте, надо помнить о том, он будет испытывать повышенные нагрузки на кручение в другом месте, если хотите, раз уж пошел вопрос о таком предмете, как сопротивление материалов.
аляска вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:45 #2
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
надо помнить о том, он будет испытывать повышенные нагрузки на кручение в другом месте
Согласен.Вопрос в какой степени? Если кузов обычного седана представляет собой"замкнутый"силовой каркас в районе(образно) днище/крыша,то подкапотное пространство такого "замыкания не имеет.Верне оно как бы есть в виде передней панели("телевизора") ,но она недостаточно жесткая,т.к. скручивание от стоек идет "другим" путем.А потому ,в идеале , такая конструкция должна замыкаться как раз в местах скручивания. Когда ,с помощью распорки,мы связываем две стойки - нагрузки "уходят" на весь кузов целиком ,туда где он наиболее крепок.
Почему сразу так не делают?
При проектировании учитывается "срок службы" автомобиля.Т.е. сколько времени металл отработает.Закладывается необходимое и достаточное на этот срок.
+ цена. + масса, и т.д.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 12:31 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Видел. На Опелях, особенно, и то, когда им по 20 лет и более... А про "Жигули" мы вообще тут не говорим... А Е46, честно говоря, со сдвинутыми чашками во внутрь - не видел! Тем более, как кто-то тут писал на 2 см. во внутрь! Даже если и так, то выходит, что такому авто уже пришел полнейший пипец. Что получатся? Чашки ушли во внутрь на 2см, потянули за собой соответственно брызговик с желобком крыла, Вы закрываете капот - а он почему-то не ложится в проем! Что за глупость? Ни на одной серии из автомобилей BMW я такого не видел! Согласен, есть подвижки чашек, но не такие! И в пределах допустимого. И тот же завод БМВ не выпустил бы авто с такими проблемами в серию! А если у кого и возникли такие проблемы, можно внимательно поискать в запчастях, и найти опорные подшипники со смещенным отверстием для амортизатора, чтобы компенсировать развал колеса.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распорка передних чашек Е34(М50,М40) за 1000р! deymos666 Продажа запчастей BMW 10 10.11.2013 19:34
Распорка передних чашек Е39.Отправлю. deymos666 Продажа запчастей BMW 10 12.06.2012 12:45


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)