Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е 60 2008г 525l, N52-218лс при запуске двигателя стучатпальцы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 13:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60

По умолчанию Е 60 2008г 525l, N52-218лс при запуске двигателя стучатпальцы

Доброго времени суток !подскажите в чем проблемма ?машина Е 60 2008г 525l, двигатель N52-218лс, неважно на холодную или горячюю при запуске издает звук запуска дизельного мотора, (:-)у меня бензина я проверял))),сильный стук пальцев и загорается Chekhov, при этом двигатель не набирает больше 3000 оборотов, если заглушить еслитак ехать кское то время то он начинает нормально работать, тяга возвращается,или путем нескольких запусков двигателя подряд, он может завестись как нивчем не бывало и нормально работать !подскажите что за хрень?
Aleksmsk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 13:56 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Aleksmsk, Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.

Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.

Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.

Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.
Для начала диагностика.Это не "пальцы".....маслянное голодание гидриков, мало маслс, маслянный насос,ваносы, клапанв ваносов, загажен мотор пластилином от говняного масла(кастрол) и т.д........
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 14:33 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Aleksmsk, Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.


Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.

Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.

Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.
Для начала диагностика.Это не "пальцы".....маслянное голодание гидриков, мало маслс, маслянный насос,ваносы, клапанв ваносов, загажен мотор пластилином от говняного масла(кастрол) и т.д........
Спасибо за столь подробный ответ, только я так и непонятно что делать то ?диагностика н чего не показывает, ошибок нет, масло я меняю каждые 10т и кастрол не льются, а с датчиком проблемм пока небыло как и с Электрический водяной насос(450) живет не более 100) при реальном пробеге в 160т
-
Aleksmsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)