Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е 60 2008г 525l, N52-218лс при запуске двигателя стучатпальцы

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2014, 13:56 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Aleksmsk, Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.

Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.

Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.

Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.
Для начала диагностика.Это не "пальцы".....маслянное голодание гидриков, мало маслс, маслянный насос,ваносы, клапанв ваносов, загажен мотор пластилином от говняного масла(кастрол) и т.д........
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)