Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-60 520 дергания АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 11:16 #11
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

была и у меня такая же проблема... на Е60 2004 АКП 6НР19 ....и плавание при движении внатяг и зависание оборотов без переключения оборотов при разгоне и т.д....периодически после такого акп падала в аварийку, причем стоило заглушить машину - ошибка скидывалась....
курс лечения - подкинул другие мозги, заведомо исправные...ничего не изменилось...залезли в саму коробку - выяснилось, что некоторые фрикционы подуставшие, само масло уже темное, пахнет гарью...
в итоге - заменил масло на оригинальное - вошло 10 литров, заменил все подгоревшие фрикционы, уставшую втулку на первичном валу, резиновые колечки (ремкомплект 6 тыр), заменил бублик (обмен своего на такой же отреставрированный), есссно поддон с фильтром....
результат после 3,5 тыс км - переключения стали четкие, пропали дерганья, в аварийку не падаем, но зависания оборотов без переклчения на верх все же присутствуют.....но уже привык и стараюсь манерой езды не доводить до этого....как то так....
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо sh@rk за сообщение:
leonid197514 (19.10.2012), vla3344 (30.06.2012)
Старый 29.04.2012, 14:48 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию спасибо

обнуление мозгов и перепрошивка не поможет. требуется лезть в коробку. Буду пробовать.
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

Мужики помогите. Срет третий котел машину троит при езде в горку , даже небольшую. Что это может быть, сталкивались?
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:06 #14
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

lopere, два месяца занимался решением несуществующей проблемы - это экономия на электронной диагностике ?
Как определил что именно срёт и именно третий котел ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:11 #15
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

поставил на компьютер на заведенную машину у электрика и все показало.
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:18 #16
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

попробуй катушку 3 котла на любой другой перекинуть - все станет понятно
мотор М54 ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
lopere (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 18:19 #17
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

да , мне тоже электрик сказал три варианта катушка форсунка компенсатор. завтра буду пробовать.спасибо
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:27 #18
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

только я бы вариант компенсатор поменял на вариант свеча(катушка, свеча, форсунка). Проверяй в такой последовательности. Если всё это огонь - замер компрессии даст однозначный ответ.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
lopere (28.06.2012)
Старый 28.06.2012, 18:32 #19
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

свечи менял , но может и бракованная попалась. остались катушка и форсунка. проверим
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 20:30 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: е 60

По умолчанию

с гидротрансформатором кто нибудь сталкивался? какие признаки неисправности? вибрация при медленной зде могут быть?
lopere вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в АКПП BMW Tyler База знаний 140 19.12.2022 14:28
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)