![]() |
видимо как у всех - под выпускным коллектором где-то:shock: |
на блоке под выпуском, между цилиндрами "затычка" примерно посередине, если не ошибаюсь |
Что-то нашла на дне радиатора - открутила, но вылилось всего где-то литра 3. Может это не то |
3 литра мало. это с самого радиатора слила + надо еще слить с блока цилиндров. ищи винт на блоке |
А это что и где? |
там, где свечи стоят (провода туда идут толстые к свечям) |
YKYPEHH, пасибки - гляну.Снизу машины искать или под капотом можно найти? Прямо на этом блоке должен быть слив? |
м-а-р-и-н-а, под выпускным коллектором! |
Цитата:
|
FuchS, спасибо, пошла смотреть |
Нашла слив, поменяла антифриз, а теперь вопрос по бензину. Подскажите кто-нить плиз что будет если к нужному 92 бензину ливануть 95-го?:confused: |
А, и ещё вопросик, у меня всё время рвётся ускорительный клапан, заманалась менять через 500 км, вчера и того меньше проехала где-то 200-300 км. Умучилась в хлам! :help: |
Цитата:
|
Цитата:
по поводу бензина изначально машина предназначена на 95 бенз, впрочем как и многие нашемерки. и спокойно ездят на 92. так что ничего не будет, может расход поменьше станет и динамика малость улучшится и все! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто 92 от 95 отличается только детонационной стойкостью. Теплота сгорания - одинакова. Увеличение динамики и прочие радости могут возникнуть только при увеличении угла опережения зажигания. Ну или, как вариант, если на существующих настройках происходила езда в режиме детонации. С электронной системой угол может корректироваться от датчиков детонации, а с механической как поставил, так поставил... Вот и удивляюсь.. Или это из разряда "помыл машину - мяче пошла":wave: |
Цитата:
|
Только мембрана меняется? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:45. |
Форум BMW (БМВ)