Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е28 -не заводится (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e28-ne-zavoditsya-7927/)

YKYPEHH 11.03.2011 21:00

возможен и такой вариант
из камасутры по солекс "При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя."
больше ничего по поводу разрыва диафрагмы я не нашел
хотя тут еще указано по поводу излишнего давления, но вроде насос топливный у тебя не должен быть электрический, все механическое... или не так. поправь

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 106264)
возможен и такой вариант
из камасутры по солекс "При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя."

:eek1::eek1::eek1: МЛЯ, ВОТ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!! Я действительно резко подсос вытягиваю (этот рычаг что-то стал сильно туго вытаскиваться и убираться). Вот я идиотка!:facepalm:

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:07

А насос действительно механический

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:08

А что с подсосом можно сделать? Уж очень туго вытаскивается

YKYPEHH 11.03.2011 21:09

если туго вытаскивается/убирается либо ВДшкой пробрызгать внутрь тросса (что временная мера), либо замена тросса подсоса. пробуй, может действительно в этом причина твоих бед;)
может еще загрязнилась заслонка/пружина управлением заслонки, пробрызгать карбклинером
жила бы в Челябинске, можно было бы лично взглянуть на машинку

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:13

YKYPEHH, Саш, огромное тебе спасибо,что б я без тебя делала :love: Учту и прослежу за этой дросельной заслонкой.

YKYPEHH 11.03.2011 21:13

еще вопрос, ускоряешься часто? насколько сильно? или только после вытаскивания подсоса рвется?

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:15

YKYPEHH, как можно попасть внутрь троса?

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:18

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 106272)
еще вопрос, ускоряешься часто? насколько сильно? или только после вытаскивания подсоса рвется?

Бывает, особенно при обгоне, но не более 100-115 км/ч выходит

YKYPEHH 11.03.2011 21:20

Цитата:

Сообщение от м-а-р-и-н-а (Сообщение 106274)
YKYPEHH, как можно попасть внутрь троса?

сам трос идет в оплетке. с карбом соединяется сам трос и там оплетка заканчивается. вот под оплетку и лей ВДшку. как нальешь подергай трос, чтобы он походил и жидкость разошлась по нему (смазался трос)

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 106279)
сам трос идет в оплетке. с карбом соединяется сам трос и там оплетка заканчивается. вот под оплетку и лей ВДшку. как нальешь подергай трос, чтобы он походил и жидкость разошлась по нему (смазался трос)

:thumbup: АГА, хорошо!:thumbup: Сделаю отпишусь

YKYPEHH 11.03.2011 21:28

так же если еще мысли появятся отпишусь, следите:)

м-а-р-и-н-а 02.04.2011 16:48

Пишу результаты, дело действительно было в дросельной заслонке (подсосе). Она туго выходила и обратно тоже туго закрывалась. Трос запшикала ВДшкой. Всё гуд. Катаюсь - радуюсь.
Вопрос такого характера. Вчера съездила за 200 км. отлично проехала путь, без проблем поставила лялю в гаражик, а сегодня уже не смогла даже выехать.Машина заводится с полтычка, но идёт сильная детонация, троит сильно, из выхлопной валит чёрный дым. Заглянула под капот, а всечи все залиты (свечи меняла совсем недавно). Чего я такого неправильного сделала и как быть. Ребята, помогите плизззз!

YKYPEHH 02.04.2011 18:19

настройка карба, зажигания. скорей всего карб, раз туда лазила!!!

м-а-р-и-н-а 02.04.2011 21:46

Саша, а это я чего-то натворила лазанием своим? Мне теперь даже не доехать до карбюраторщика :(

михалыч43 02.04.2011 21:49

черный дым- показатель избытка топлива. (мало воздуха).
у тя ж восьмерочный карб? подсос по идее имеется? мож воздушная заслонка закрыта и не открывается...
...кстати, ты ведь ее ковыряла?

м-а-р-и-н-а 02.04.2011 22:30

Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 111791)
черный дым- показатель избытка топлива. (мало воздуха).
у тя ж восьмерочный карб? подсос по идее имеется? мож воздушная заслонка закрыта и не открывается...
...кстати, ты ведь ее ковыряла?

Да карб от восьмёрки, подсосо есть, то есть дросельная заслонка. Она родимая работает, там всё как часы. Может ещё что-то другое?

YKYPEHH 02.04.2011 22:53

по сути раз заливает свечи это богатая смесь (убавить количество смеси на карбе), не срабатывают свечи, нет искры (проверять сами свечи, провода, катушку, трамблер, угол зажигания). если до этого ездила и ковырялись только в карбе, то значит его надо отстраивать!

м-а-р-и-н-а 04.04.2011 16:35

Саш, спасибо тебе! Ты настоящий друг:love:

м-а-р-и-н-а 01.07.2011 23:29

Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, как снять солекс с БМВ, похоже воздушная заслонка не закрывается, пружинка наверное барахлит... Короче дело было так. Еду-еду, вдруг обороты на ноль падают и ляля глохнет, постою минут 10-15 и она снова едит, км 100 проехали такая же фигня снова повторяется... А сегодня ехала на галстуке(((((....


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)