| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Я на мотика гоняю и меня все спрашивают - не страшно?! Сексом заниматься первый раз страшно было!?! Но ведь понравилось!!!!
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 |
Секс - это ж совсем другое я про карб и инжектор Последний раз редактировалось м-а-р-и-н-а; 11.03.2011 в 20:56. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 |
Если на трассе встану с карбом, то поменять этот клапан, продуть, ВДешкой пропшикать и можно в путь, а вот если с инжектором встану на трассе то это будет полный аут - я ничего не смогу сделать.
|
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:) на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись! почитал по поводу мембраны, пружина которая стоит с диафрагмой не дает ей порваться. она у тебя есть? Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:52. |
| | |
| | #5 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | Цитата:
)
| |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 |
А у меня возник ещё вопросец: расход топлива изменится если я инжектор врисую?
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
датчик положения коленвала:) поломки возможны, но ехать и заводиться будет. возможен большой расход, но до места доставит;) прочитай, что дописал по поводу мембраны Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:54. |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама |
возможен и такой вариант из камасутры по солекс "При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя." больше ничего по поводу разрыва диафрагмы я не нашел хотя тут еще указано по поводу излишнего давления, но вроде насос топливный у тебя не должен быть электрический, все механическое... или не так. поправь Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 21:01. |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира Авто: BMW 518 E28 | Цитата:
![]() ![]() МЛЯ, ВОТ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!! Я действительно резко подсос вытягиваю (этот рычаг что-то стал сильно туго вытаскиваться и убираться). Вот я идиотка! | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
| плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
| BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |