Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е28 -не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2011, 20:36 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я на мотика гоняю и меня все спрашивают - не страшно?!
Сексом заниматься первый раз страшно было!?! Но ведь понравилось!!!!
__________________
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:49 #2
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Секс - это ж совсем другое я про карб и инжектор

Последний раз редактировалось м-а-р-и-н-а; 11.03.2011 в 20:56.
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:37 #3
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Если на трассе встану с карбом, то поменять этот клапан, продуть, ВДешкой пропшикать и можно в путь, а вот если с инжектором встану на трассе то это будет полный аут - я ничего не смогу сделать.
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:48 #4
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!

почитал по поводу мембраны, пружина которая стоит с диафрагмой не дает ей порваться. она у тебя есть?

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:52.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:51 #5
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!
Неужели прям никаких поломок кроме 1 датчика? (Кстати, что за такой датчик волшебний? )
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:53 #6
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

А у меня возник ещё вопросец: расход топлива изменится если я инжектор врисую?
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:54 #7
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

датчик положения коленвала:) поломки возможны, но ехать и заводиться будет. возможен большой расход, но до места доставит;)
прочитай, что дописал по поводу мембраны

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 20:54.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 20:58 #8
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
датчик положения коленвала:) поломки возможны, но ехать и заводиться будет. возможен большой расход, но до места доставит;)
прочитай, что дописал по поводу мембраны
Да, она есть, а она может стоять наперекос?
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 21:00 #9
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

возможен и такой вариант
из камасутры по солекс "При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя."
больше ничего по поводу разрыва диафрагмы я не нашел
хотя тут еще указано по поводу излишнего давления, но вроде насос топливный у тебя не должен быть электрический, все механическое... или не так. поправь

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 11.03.2011 в 21:01.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 21:05 #10
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
возможен и такой вариант
из камасутры по солекс "При резком открытии дроссельной заслонки, когда диафрагма ускорительного насоса, удерживаемая относительно медленно удаляемым топливом, не может быстро переместиться на расстояние, определяемое ходом рычага, пружина 9 сжимается и затем, по мере удаления топлива из полости насоса, медленно распрямляется, обеспечивая, во-первых, защиту диафрагмы от разрыва большим давлением топлива, и, во-вторых, растягивание процесса впрыска на 1-2 с, что требуется для обеспечения устойчивой работы двигателя."
МЛЯ, ВОТ В ЧЁМ ПРИЧИНА!!! Я действительно резко подсос вытягиваю (этот рычаг что-то стал сильно туго вытаскиваться и убираться). Вот я идиотка!
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)