Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е28 -не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 13:57 #1
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Что еще может быть не так?
Бак - трубки - фильтр - насос - карбюр... всё
Или... Сам бензин!
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 19:47 #2
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Что еще может быть не так?
Бак - трубки - фильтр - насос - карбюр... всё
Или... Сам бензин!
Так... а можно о трубках поподробней?Патрубки... или что? Где? Какие? Простите за тупизм

Последний раз редактировалось м-а-р-и-н-а; 25.08.2011 в 19:48.
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:27 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

трубки идушие от бака к топливному фильтру и далее! обычно проложенны на днище машины со стороны водителя. также в топливной системе есть и резиновые трубки топливостойкие. но что касается скопления влаги в трубках топливопровода это исключенно! влага ( отстой воды ) может скапливатся в баке, топливном фильтре в карбюраторе!
основное место скопления влаги это бак, а от туда уже вместе с бензином влага всасывается в топливную систему!

а что касается "на галстуке" БМВ ЗА БМВ это нормально! вот еслибы запорожец или таврия тащили то это уже стращно! :)

Последний раз редактировалось sanek_tu; 25.08.2011 в 20:31.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:24 #4
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

sanek_tu, спасибо за разжовываание!

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
что касается "на галстуке" БМВ ЗА БМВ это нормально! вот еслибы запорожец или таврия тащили то это уже стращно! :)
Позор-то мне, из-за моей бэхи... что БМВ и на галстуке((( под непередаваемым позором я это имела ввиду!... а то что помогли друзья на БМВ, им как говорится респект и уважуха!)))
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 13:13 #5
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

ребята, миленькие! у меня опять беда. я не могу заглушить движок, идёт детонация. где искать причину?а главное как устранить это?
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:49 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м-а-р-и-н-а Посмотреть сообщение
ребята, миленькие! у меня опять беда. я не могу заглушить движок, идёт детонация. где искать причину?а главное как устранить это?
Мыть карбюратор видимо. А штатный карб найти нельзя?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:16 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мыть карбюратор видимо. А штатный карб найти нельзя?
Он , к сожалению, дороже авто стоит....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:19 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Он , к сожалению, дороже авто стоит....
Наверное новый так и стОит (если его вообще можно найти), а перебранный б/у возможно вполне вариант.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:40 #9
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Мыть карбюратор видимо. А штатный карб найти нельзя?
чем мыть надо?
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:12 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м-а-р-и-н-а Посмотреть сообщение
чем мыть надо?
да хоть этим... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)