Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е28 -не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 11:42 #51
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Нашла слив, поменяла антифриз, а теперь вопрос по бензину. Подскажите кто-нить плиз что будет если к нужному 92 бензину ливануть 95-го?
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 11:44 #52
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

А, и ещё вопросик, у меня всё время рвётся ускорительный клапан, заманалась менять через 500 км, вчера и того меньше проехала где-то 200-300 км. Умучилась в хлам!
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 12:29 #53
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м-а-р-и-н-а Посмотреть сообщение
Нашла слив, поменяла антифриз, а теперь вопрос по бензину. Подскажите кто-нить плиз что будет если к нужному 92 бензину ливануть 95-го?
Можно будет поставить зажигание пораньше (увеличится динамика чуть- чуть).
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 18:04 #54
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от м-а-р-и-н-а Посмотреть сообщение
А, и ещё вопросик, у меня всё время рвётся ускорительный клапан, заманалась менять через 500 км, вчера и того меньше проехала где-то 200-300 км. Умучилась в хлам!
мембрана на карбюраторе? может дешевую подделку покупаешь

по поводу бензина изначально машина предназначена на 95 бенз, впрочем как и многие нашемерки. и спокойно ездят на 92. так что ничего не будет, может расход поменьше станет и динамика малость улучшится и все!

Последний раз редактировалось YKYPEHH; 06.10.2010 в 18:05.
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 18:17 #55
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
по поводу бензина изначально машина предназначена на 95 бенз, впрочем как и многие нашемерки. и спокойно ездят на 92. так что ничего не будет, может расход поменьше станет и динамика малость улучшится и все!
Почему, там ведь должно стоять механическое опережение зажигания?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 13:49 #56
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Почему, там ведь должно стоять механическое опережение зажигания?
имеется ввиду, что на трамблере машина? вышенаписанное написал исходя из своего опыта!
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 14:03 #57
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Просто 92 от 95 отличается только детонационной стойкостью. Теплота сгорания - одинакова. Увеличение динамики и прочие радости могут возникнуть только при увеличении угла опережения зажигания. Ну или, как вариант, если на существующих настройках происходила езда в режиме детонации.
С электронной системой угол может корректироваться от датчиков детонации, а с механической как поставил, так поставил...
Вот и удивляюсь..
Или это из разряда "помыл машину - мяче пошла"
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 22:15 #58
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YKYPEHH Посмотреть сообщение
мембрана на карбюраторе? может дешевую подделку покупаешь

по поводу бензина изначально машина предназначена на 95 бенз, впрочем как и многие нашемерки. и спокойно ездят на 92. так что ничего не будет, может расход поменьше станет и динамика малость улучшится и все!
Да, мембрана на карбюраторе., но у меня карбюр от восьмёрки. Вот, блин и не знаю чаго делать-то. А по поводу подделки скорей всего да. Только не могу найти "10 отличий" - за-за незнания
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 22:44 #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Только мембрана меняется?
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 12:26 #60
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matiy Loh Посмотреть сообщение
Только мембрана меняется?
Ну ещё заменила топливный фильтр на всякий пожарный, а так да, только мембрану меняю постоянно. Мне так каца, что это из-за 92 бензина
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)