|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2013, 12:50 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | Цитата:
Гофру посмотри здесь Адрес представителей в Оренбурге: ООО "Exist", ул. Челюскинцев, д.14. 45-35-55 Последний раз редактировалось SDG530; 26.02.2013 в 12:58. | |
|
26.02.2013, 12:57 | #23 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
сам хочу КВКГ и шланги к нему купить...тока не знаю кто производит их для концерна......подскажите
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.02.2013, 13:25 | #24 |
Новичок Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург Авто: Бмв 520 е28 | |
|
26.02.2013, 13:42 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
|
26.02.2013, 13:44 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | |
|
26.02.2013, 14:21 | #28 |
Новичок Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург Авто: Бмв 520 е28 | |
|
26.02.2013, 14:32 | #29 |
Новичок Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург Авто: Бмв 520 е28 | |
|
26.02.2013, 14:53 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: X5 e70 4.8i | блин, прошу прощения, сам затупил и тебя спутал. Вот схема вакуумного управления M20. Под номером 7 это перепускной клапан, а вот под номером 3 клапан контроля холостых оборотов. Он у тебя здесь виден Теперь смотри, прогревочных нет, следовательно либо не работает сам клапан(3) либо идет подсос воздуха, что опять же вероятно из-за заменителя гофры этот расходомер изначально и управляет оборотами ХХ, его работа зависит от многих параметров (целостность вакуумной системы, чистота воздушного фильтра, исправность системы вентиляции картера). Тебе для начала надо довести до ума первый пункт (целостность вакуумной системы). Потом смотреть по результату. |
|
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение: | ИрРамиль (26.02.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена клапана регулировки холостого хода (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:25 |
Замена клапана регулировки холостого хода (М43 с 09/1995, M43TU, М44) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:23 |
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |