|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2009, 18:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи Авто: BMW 520 | e28 список проблем
Здравствуйте! Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем. В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи! 1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед. 2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете? И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.)) Заранее спасибо за ответы! |
|
30.11.2009, 18:47 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург Авто: БМВ 520 е28 дв-льМ20В20 |
У меня было биение при торможении,заменил рулевые наконечники и прекратилось!
|
|
Сказал Спасибо Рамиль за это сообщение: | Якоу (30.11.2009) |
30.11.2009, 22:44 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0 |
1. Какой инжектор: механический или электро? 2. Или тормозные диски поведённые (быстрее всего) или разбит рулевой наконечник один или несколько. 3. Лучше всего- Золотая середина. |
|
Сказал Спасибо Domovoi за это сообщение: | Якоу (30.11.2009) |
01.12.2009, 00:33 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
У тебя L-Jet. Скорее всего вина такого поведения двигателя в высоковольтной части. Для начала - поменяй катушку задигания. подходит от ВАЗ-2109. Потом - свечи, и только после этого - самое дорогое - комплект проводов. Я брал себе ЯнМор (Польша). Вроде ниче по качеству и по баблу подъемно. По биению - скорее всего кривые тормозные диски. Если и после их замены будет колбасить - то сайлент-блоки нижних рычагов (большие которые). От разбитых рулевых наконечников тольколюфт небольшой и стук в основном) Литые диски вааще ни при чем. Плохая балансировка колес проявляется после 90кмч и достигает апогея на 110-120кмч. PS: я уже в процессе написания оды про 28ой)) скоро в разделе о выборе...
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | Якоу (01.12.2009) |
01.12.2009, 00:33 | #7 |
Новичок Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Митсубиси Оутлендер 3.0 |
Если к форсункам идут металлические трубки от баклуши на воздушном фильтре- это механика. Судя по году, быстрее она. А если на форсунках есть провода- электрический впрыск. Уже забыл, как называется, БМВ десять лет уже не было. Нельзя было, занимаюсь запчастями и ремонтом японцев, народ не поймёт, если на Бэхе. Теперь есть возможность к Митсубиси добавить Х5.
|
|
Сказал Спасибо Domovoi за это сообщение: | Якоу (01.12.2009) |
01.12.2009, 08:17 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
На Е28 выпуска с сентября 1982 г. установлен L-Jetronic
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | Якоу (01.12.2009) |
01.12.2009, 11:36 | #9 | |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Цитата:
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !
__________________ Всегда в полёте !!! | |
|
Сказал Спасибо Алла (феликс) за это сообщение: | Якоу (01.12.2009) |
01.12.2009, 19:06 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | аморты никога так не проявляются.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
|
Сказал Спасибо Юс за это сообщение: | Якоу (01.12.2009) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установили сигналку. Пара проблем. | Modest | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 11.02.2012 15:22 |
Car&Key memory список доступных параметров? | Evgeny | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 17.09.2010 16:58 |