Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e28 список проблем

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2009, 11:36 #10
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Якоу Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!

1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.

2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?

И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!

p.s. прошу прощения у модераторов за тему не в том разделе.
По п.1 я согласен с коллегой это -электрика ,меняй всё указанное методом "тыка" выйдешь на поломку
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алла (феликс) за это сообщение:
Якоу (01.12.2009)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установили сигналку. Пара проблем. Modest Ремонт и эксплуатация BMW 8 11.02.2012 15:22
Car&Key memory список доступных параметров? Evgeny Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 17.09.2010 16:58


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)