Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e28 список проблем (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e28-spisok-problem-3870/)

Якоу 30.11.2009 18:20

e28 список проблем
 
Здравствуйте!:smile:
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!:help:

1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.

2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?

И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!

Рамиль 30.11.2009 18:47

У меня было биение при торможении,заменил рулевые наконечники и прекратилось!

Якоу 30.11.2009 19:05

Благодарю!
Очень интересует цена вопроса)

Domovoi 30.11.2009 22:44

1. Какой инжектор: механический или электро?
2. Или тормозные диски поведённые (быстрее всего) или разбит рулевой наконечник один или несколько.
3. Лучше всего- Золотая середина.

Якоу 30.11.2009 22:55

к сожалению, не осведомлен - какой инжектор.
мотор м20b20, 125 лс, 83 год.

Спасибо!

Юс 01.12.2009 00:33

У тебя L-Jet.
Скорее всего вина такого поведения двигателя в высоковольтной части.
Для начала - поменяй катушку задигания. подходит от ВАЗ-2109. Потом - свечи, и только после этого - самое дорогое - комплект проводов. Я брал себе ЯнМор (Польша). Вроде ниче по качеству и по баблу подъемно.

По биению - скорее всего кривые тормозные диски. Если и после их замены будет колбасить - то сайлент-блоки нижних рычагов (большие которые).
От разбитых рулевых наконечников тольколюфт небольшой и стук в основном)
Литые диски вааще ни при чем. Плохая балансировка колес проявляется после 90кмч и достигает апогея на 110-120кмч.


PS: я уже в процессе написания оды про 28ой)) скоро в разделе о выборе...:biggrin:

Domovoi 01.12.2009 00:33

Если к форсункам идут металлические трубки от баклуши на воздушном фильтре- это механика. Судя по году, быстрее она. А если на форсунках есть провода- электрический впрыск. Уже забыл, как называется, БМВ десять лет уже не было. Нельзя было, занимаюсь запчастями и ремонтом японцев, народ не поймёт, если на Бэхе. Теперь есть возможность к Митсубиси добавить Х5.

Юс 01.12.2009 08:17

На Е28 выпуска с сентября 1982 г. установлен L-Jetronic

Алла (феликс) 01.12.2009 11:36

Цитата:

Сообщение от Якоу (Сообщение 22187)
Здравствуйте!
Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем.
В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи!

1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед.

2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете?

И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.))
Заранее спасибо за ответы!

p.s. прошу прощения у модераторов за тему не в том разделе.

По п.1 я согласен с коллегой это -электрика ,меняй всё указанное методом "тыка" выйдешь на поломку
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !:super::wave:

Юс 01.12.2009 19:06

Цитата:

Сообщение от феликс (Сообщение 22241)
По п.2 ко всем указанным болячкам ходовки я -бы посмотрел ещё и амотризаторы -возможно пробиты ,так как мафынка старенький и требует внимательного подхода ,дерзай дружище ,возможно у тебя несколько неисправностей в куче !:super::wave:

аморты никога так не проявляются.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)