|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2014, 09:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. | е32 1992 г. Закипел двигатель!
Помогите разобраться с проблемой, вчера машина работала около гаража, двигатель прогрелся, я прокатился где-то метров 500, остановился и увидел что из-под капота фигачит пар, открыл капот и увидел что антифриз g12 у меня красный вытекает из-под пробки бачка расширительного, и лопнул отходящий от термостата патрубок, ну не лопнул а очень маленькая трещина и оттуда под давлением херачит пар.... я так понял что термостат у меня не сработал на большой круг, так как радиатор и нижний патрубок на радиатор холодные, вентилятор крутился пытался что-то остудить..... что вдруг могло случиться?
|
|
12.09.2014, 10:46 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
термостат случился как минимум
__________________ американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят |
|
15.09.2014, 10:25 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Проблема решилась быстро..... я долил антифриза до максимума, завёл машину, погазовал раз 5-6 до 5000 оборотов, заглушил, ушла жидкость, я её снова долил до максимума, пожамкал руками нижний патрубок который на радиатор идёт, потом ещё долил до максимума, так как жидкость ещё немного ушла, потом завёл и прогрел до 90 градусов пока термостат не открылся, и всё!!!! ВУАЛЯ!!!! Спасибо тем кто откликнулся!
|
|
15.09.2014, 10:26 | #5 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Патрубок, кстати, тоже заменил)
|
|
15.09.2014, 10:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
Я так понял что дело в воздушной пробке была, проспал я момент когда антифриз ушёл.....
|
|
15.09.2014, 15:08 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
печку не забыл на полную включить? а то опять уровень уйдет.
Последний раз редактировалось ViC530; 15.09.2014 в 15:09. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Виталий 86 (22.10.2014) |
22.10.2014, 11:54 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г. |
нет не забыл
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |