Я думаю мануалка отдельно продается, можно купить уже со сплава, а не пластик. Или да грамотного токаря и не профукать размеры.
Crazer
19.03.2014 06:01
Видел в продаже только пластик конструкция несложная главное выдержать размеры
сергей 1111
19.03.2014 09:06
Ну почему, щас воюю с такойже коробкой, там не пластик.
Crazer
19.03.2014 09:34
Штук 10-15 перебрано таких акпп ни разу не видел. но это не показатель откройте каталог
ZF и посмотрите номера
сергей 1111
19.03.2014 10:27
У меня 5 Нр 18 , зелёный шильдик. Машинка е39 528 97 г.в.
Devir
21.03.2014 00:57
Сегодня повторили процедуру сухой притирки мануального клапана. Слили масло, на этот раз выгнали компрессором через шланг охлаждения 7 литров, цвет как непроцеженное вино, … опять. Собрали, залили свежее масло, авто стало вести себя чуть по другому, словно двигатель сильнее привязали к коробке, стали более ощутимы манипуляции педалью газа, более интенсивное торможение коробкой, в остальном всё тоже. Переключения рычага хоть и не идеал но в пределах нормы. Поезжу пару дней отпишусь.
Devir
02.04.2014 17:34
Проехал около 200 км, пока всё хорошо, помогло вторичное притирание и внеочередная замена масла (порвало шланг охлаждения АКПП). Причина заклинивания – присадка «герметик», которой прошлый хозяин пытался вылечить течь сальника со стороны гидроблока.
Кому надо, технология притирки такая:
Снимаем крышку АКПП, откручиваем фильтр и переднюю нижнюю часть гидроблока, снимаем его. Моем бензином и т.д. вынимаем мануальный клапан, берем жесткую ткань и вытираем с него черный налет до основания, светло коричневого цвета, затем засовываем в канал клапана и поступательно-вращательными движениями притираем, пока не появится налет. Процедуру повторяем раз 5 пока клапан не будет способен двигаться в канале по энерции. Затем вынаем клапан, нагриваем его феном градусов до 60 помещаем его обратно в канал. Если он ходит без особых усилий, то всё гуд мажем его маслом, собираем всё обратно и едем.
Будьте внимательны при прикручивании части гидроблока! Дело в том что в части по левому борту авто 3 болта держат еще один из блоков, просто так (после откручивания) лежащем на верхней части гидроблока. При закручивании одного из этих болтов возможно его сдвинуть и тогда придется снимать гидроблок целиком, чтобы поставить его на место, а это лишний гемор.
Чтобы понять, где что стоит и как это выглядит я пользовался видео, вот ссылка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]