Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не переключает режимы на самой коробке при нагреве

e32 5hp18 Помогите с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 14:11 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я думаю мануалка отдельно продается, можно купить уже со сплава, а не пластик. Или да грамотного токаря и не профукать размеры.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 06:01 #12
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Новокузнецк

По умолчанию

Видел в продаже только пластик конструкция несложная главное выдержать размеры
Crazer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 09:06 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Ну почему, щас воюю с такойже коробкой, там не пластик.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 09:34 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Новокузнецк

По умолчанию

Штук 10-15 перебрано таких акпп ни разу не видел. но это не показатель откройте каталог
ZF и посмотрите номера
Crazer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2014, 10:27 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

У меня 5 Нр 18 , зелёный шильдик. Машинка е39 528 97 г.в.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 00:57 #16
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: e32m60b30

По умолчанию

Сегодня повторили процедуру сухой притирки мануального клапана. Слили масло, на этот раз выгнали компрессором через шланг охлаждения 7 литров, цвет как непроцеженное вино, … опять. Собрали, залили свежее масло, авто стало вести себя чуть по другому, словно двигатель сильнее привязали к коробке, стали более ощутимы манипуляции педалью газа, более интенсивное торможение коробкой, в остальном всё тоже. Переключения рычага хоть и не идеал но в пределах нормы. Поезжу пару дней отпишусь.
Devir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 17:34 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: e32m60b30

По умолчанию

Проехал около 200 км, пока всё хорошо, помогло вторичное притирание и внеочередная замена масла (порвало шланг охлаждения АКПП). Причина заклинивания – присадка «герметик», которой прошлый хозяин пытался вылечить течь сальника со стороны гидроблока.
Кому надо, технология притирки такая:
Снимаем крышку АКПП, откручиваем фильтр и переднюю нижнюю часть гидроблока, снимаем его. Моем бензином и т.д. вынимаем мануальный клапан, берем жесткую ткань и вытираем с него черный налет до основания, светло коричневого цвета, затем засовываем в канал клапана и поступательно-вращательными движениями притираем, пока не появится налет. Процедуру повторяем раз 5 пока клапан не будет способен двигаться в канале по энерции. Затем вынаем клапан, нагриваем его феном градусов до 60 помещаем его обратно в канал. Если он ходит без особых усилий, то всё гуд мажем его маслом, собираем всё обратно и едем.
Будьте внимательны при прикручивании части гидроблока! Дело в том что в части по левому борту авто 3 болта держат еще один из блоков, просто так (после откручивания) лежащем на верхней части гидроблока. При закручивании одного из этих болтов возможно его сдвинуть и тогда придется снимать гидроблок целиком, чтобы поставить его на место, а это лишний гемор.
Чтобы понять, где что стоит и как это выглядит я пользовался видео, вот ссылка: [Только для зарегистрированных...]
Devir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп отказывается ехать помогите dica Ремонт и эксплуатация BMW 15 30.10.2017 05:44
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
замена АКПП 5hp18 1991года на 5hp18 1993 года Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.10.2013 17:18
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)