|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | ![]()
bmw 730 e32 m30b30 АКПП.Заранее всех благодарю за помощь в решении проблемы ![]() Вобщем начали прыгать холостые 1200-1700, поменял ДМРВ(на прозвонку пропадали значения, т.е. провал), поменял регулятор давления, поменял топливный насос(здох бобик на давление), поменял высоковольтные провода с датчиком на 6 цил. вкомплекте,подключил комп---ошибок НОЛЬ, но по-прежнему скачут обороты, ВОТ НЕ ПОЙМУ ЧАВО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ? Может есть идеи у кого, поделитесь, ПЛИЗ!!! Прикупил ещё форсунки, пока не ставил, Гофра вроде целая, т.е. трещин и дыр не выявил. А, ещё добавлю---по некоторым стечениям обстоятельств, авто какое-то время просто тупо стояло на стоянке,примерно мес. 2-2.5. Датчик Полож. дроселя прозванивал---показания: хол. ход-0.5В, положение полной нагрузки-10В, положение без нагрузки-10В, полностью открыта-5В,ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 6-контактный датчик положения заслонки.Датчик хх пробовал донорский---без изменений. ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() |