|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 14:08 | #11 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
С проводочками к РХХ всё путем? (про топливный фильтр не спрашиваю...)
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
23.05.2011, 15:47 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | с проводами всё нормуль, ошибку бы било по диагностике, рхх работает, проверено. Но появились и положительные результаты, нашёл подсос воздуха на вакумном шланге(картерных газов), тот который тонкий и уходит под коллектор, короч заглушил пока его, обороты вродь не прыгают, но высоковаты 1100-1200 примерно.Буду смотреть дальше. |
|
23.05.2011, 17:02 | #13 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2011, 17:27 | #14 | |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | Цитата:
Возникает вопрос,как этот тросик влияет на обороты холостые? АКПП у меня вроде работает и переключается нормально. Датчик Положения заслонки у меня 6-контактный(бльшая круглая фишка или bosh 0280 120 406)
__________________ BMW | |
|
23.05.2011, 17:39 | #15 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Давно уже сталкивался с такой проблемой на таких машинах. Могу что-то напутать. Но на память на привод дроссельной заслонки приходит два троса. Один от педали газа - другой от АКПП. По памяти неприятности всегда доставлял тот, который шел от коробки. В мануалах, на сегодняшний день, никакого секрета нет как провести процедуру их взаимного расположения.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
23.05.2011, 17:42 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! Последний раз редактировалось аляска; 23.05.2011 в 17:43. |
|
23.05.2011, 19:50 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 | так у меня 5-ступка, там нет тросика, вся инфа поступает от ДПЗД,вот поэтому он и 6-контактный:т.е 3 контакта на АКПП и 3 на МОТРОНИК, а про тросик я в мануале глянул--это kick-down на более старых коробках.
__________________ BMW |
|
23.05.2011, 20:00 | #18 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
пока вопрос с повышенными оборотами 1200 остаётся открытый, мот есть у кого ещё какие идеи, кто сталкивался с таким траблом. я так посмотрел в BMW это очень актуальный трабл с оборотами, не зависимо от модели и года...
__________________ BMW |
|
24.05.2011, 02:27 | #20 |
Новичок Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK Авто: BMW 730 e32 |
__________________ BMW |
|