Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е32 прыгают обороты 1200-1700

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 14:08 #11
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...)
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 15:47 #12
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...)
с проводами всё нормуль, ошибку бы било по диагностике, рхх работает, проверено.
Но появились и положительные результаты, нашёл подсос воздуха на вакумном шланге(картерных газов), тот который тонкий и уходит под коллектор, короч заглушил пока его, обороты вродь не прыгают, но высоковаты 1100-1200 примерно.Буду смотреть дальше.
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:02 #13
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:27 #14
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.
с АКПП что-то я загнался в тупик,полистаю мануал.Но по электросхемам знаю,что ДПДЗ соеденён с мозгами АКПП и МОТРОНИКОМ, а вот про тросик от дроселя к корбке чёт не припомню, а кнопка kick-down у меня стоит под педалью газа.
Возникает вопрос,как этот тросик влияет на обороты холостые?
АКПП у меня вроде работает и переключается нормально.
Датчик Положения заслонки у меня 6-контактный(бльшая круглая фишка или bosh 0280 120 406)
__________________
BMW
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:39 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Давно уже сталкивался с такой проблемой на таких машинах. Могу что-то напутать. Но на память на привод дроссельной заслонки приходит два троса. Один от педали газа - другой от АКПП. По памяти неприятности всегда доставлял тот, который шел от коробки. В мануалах, на сегодняшний день, никакого секрета нет как провести процедуру их взаимного расположения.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:42 #16
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!

Последний раз редактировалось аляска; 23.05.2011 в 17:43.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 19:50 #17
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....
так у меня 5-ступка, там нет тросика, вся инфа поступает от ДПЗД,вот поэтому он и 6-контактный:т.е 3 контакта на АКПП и 3 на МОТРОНИК, а про тросик я в мануале глянул--это kick-down на более старых коробках.
__________________
BMW
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:00 #18
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

пока вопрос с повышенными оборотами 1200 остаётся открытый, мот есть у кого ещё какие идеи, кто сталкивался с таким траблом.
я так посмотрел в BMW это очень актуальный трабл с оборотами, не зависимо от модели и года...
__________________
BMW
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 23:22 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

что за двигатель то?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 02:27 #20
Новичок
 
Аватар для GALOPERIDOL
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MINSK
Авто: BMW 730 e32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
что за двигатель то?
старенький добрый М30В30
__________________
BMW
GALOPERIDOL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)