Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е32 прыгают обороты 1200-1700 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e32-prygayut-oboroty-1200-1700-a-12919/)

GALOPERIDOL 22.05.2011 02:07

е32 прыгают обороты 1200-1700
 
bmw 730 e32 m30b30 АКПП.Заранее всех благодарю за помощь в решении проблемы:thumbup:
Вобщем начали прыгать холостые 1200-1700, поменял ДМРВ(на прозвонку пропадали значения, т.е. провал), поменял регулятор давления, поменял топливный насос(здох бобик на давление), поменял высоковольтные провода с датчиком на 6 цил. вкомплекте,подключил комп---ошибок НОЛЬ, но по-прежнему скачут обороты, ВОТ НЕ ПОЙМУ ЧАВО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ? Может есть идеи у кого, поделитесь, ПЛИЗ!!! Прикупил ещё форсунки, пока не ставил, Гофра вроде целая, т.е. трещин и дыр не выявил. А, ещё добавлю---по некоторым стечениям обстоятельств, авто какое-то время просто тупо стояло на стоянке,примерно мес. 2-2.5. Датчик Полож. дроселя прозванивал---показания: хол. ход-0.5В, положение полной нагрузки-10В, положение без нагрузки-10В, полностью открыта-5В,ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 6-контактный датчик положения заслонки.Датчик хх пробовал донорский---без изменений.:help::help::help:

GALOPERIDOL 22.05.2011 02:11

народ, ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!КОНЧАЮТСЯ ИДЕИ. ПРОДАВАТЬ НЕ ХООЧУ:confused:

Tigra 22.05.2011 09:03

похоже на то что идет подсос воздуха после дросселя, там не только гофра может быть, смотри все патрубки воздуха, была такая же беда и у меня, заметил что гофра рваная, поменял проблема не исчезла, отогнал в сервис, там нашли еще пару подсосов! Так что смотри лучше!

GALOPERIDOL 22.05.2011 19:54

СПСБ, буду дальше смотреть, кстате когда снимал форсунки, то отсоиденял рхх, так шлаг хлипенький какой-то, пожалуй начну с него.

GALOPERIDOL 22.05.2011 19:56

форсунки кстате сегодня поменял, никакого результата:mad:

RED 22.05.2011 22:22

GALOPERIDOL, обороты нвчинают плавать сразу после заводки двигателя или минут через 10 т.е. когда прогреется?????

GALOPERIDOL 22.05.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от RED (Сообщение 121366)
GALOPERIDOL, обороты нвчинают плавать сразу после заводки двигателя или минут через 10 т.е. когда прогреется?????

после как прогреется

GALOPERIDOL 23.05.2011 00:48

ой соврал, попробовал завести после замены форсунок, так и на холодную скачут обороты,блин,всёравно как-будто бы кто на педальку клацает, а раньше до замены только когда прогреется прыгали.При замене снимал рхх,гофру,отсоеденял лямбду,отсоеденял вакумный шланг регулятора давления,Блин может чаво повредил? или дорвал шланг какой,вообщем вопросы есть, а ответов----УВЫЫЫЫЫ:frown:

FuchS 23.05.2011 08:01

смахивает на подсос воздуха или на грязный рхх,проверяли его,мыли?

GALOPERIDOL 23.05.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 121439)
смахивает на подсос воздуха или на грязный рхх,проверяли его,мыли?

смотрел рхх когда менял форсунуи--не сказал бы что он загрезнён и лопатка(клапан) вращается без заеданий и при вкл. зажигания приоткрывается на половину и донорский рхх проблему не решил.Похоже где-то есть мелкая пакость которая двиглу жить мешает, но как говорят: МАЛ КЛОП, ДА ВОНЮЧ. А вариант с подсосом воздуха всё больше начинает иметь шансов на существование.
меня вот интерисует зазор между дросельной заслонкой и корпусом(регулировка заслонки) на сколько она должна быть приоткрыта и сколько там вакумных шлангов под коллектором впускным?

Тиберий 23.05.2011 14:08

С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...):ph34r:

GALOPERIDOL 23.05.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 121496)
С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...):ph34r:

с проводами всё нормуль, ошибку бы било по диагностике, рхх работает, проверено.
Но появились и положительные результаты, нашёл подсос воздуха на вакумном шланге(картерных газов), тот который тонкий и уходит под коллектор, короч заглушил пока его, обороты вродь не прыгают, но высоковаты 1100-1200 примерно.Буду смотреть дальше.

аляска 23.05.2011 17:02

Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.

GALOPERIDOL 23.05.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 121522)
Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.

с АКПП что-то я загнался в тупик,полистаю мануал.Но по электросхемам знаю,что ДПДЗ соеденён с мозгами АКПП и МОТРОНИКОМ, а вот про тросик от дроселя к корбке чёт не припомню, а кнопка kick-down у меня стоит под педалью газа.
Возникает вопрос,как этот тросик влияет на обороты холостые?
АКПП у меня вроде работает и переключается нормально.
Датчик Положения заслонки у меня 6-контактный(бльшая круглая фишка или bosh 0280 120 406)

аляска 23.05.2011 17:39

Давно уже сталкивался с такой проблемой на таких машинах. Могу что-то напутать. Но на память на привод дроссельной заслонки приходит два троса. Один от педали газа - другой от АКПП. По памяти неприятности всегда доставлял тот, который шел от коробки. В мануалах, на сегодняшний день, никакого секрета нет как провести процедуру их взаимного расположения. :wave:

аляска 23.05.2011 17:42

Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....

GALOPERIDOL 23.05.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 121531)
Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....

так у меня 5-ступка, там нет тросика, вся инфа поступает от ДПЗД,вот поэтому он и 6-контактный:т.е 3 контакта на АКПП и 3 на МОТРОНИК, а про тросик я в мануале глянул--это kick-down на более старых коробках.

GALOPERIDOL 23.05.2011 20:00

пока вопрос с повышенными оборотами 1200 остаётся открытый, мот есть у кого ещё какие идеи, кто сталкивался с таким траблом.
я так посмотрел в BMW это очень актуальный трабл с оборотами, не зависимо от модели и года...

FuchS 23.05.2011 23:22

что за двигатель то?

GALOPERIDOL 24.05.2011 02:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 121627)
что за двигатель то?

старенький добрый М30В30:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)