![]() |
е32 прыгают обороты 1200-1700 bmw 730 e32 m30b30 АКПП.Заранее всех благодарю за помощь в решении проблемы:thumbup: Вобщем начали прыгать холостые 1200-1700, поменял ДМРВ(на прозвонку пропадали значения, т.е. провал), поменял регулятор давления, поменял топливный насос(здох бобик на давление), поменял высоковольтные провода с датчиком на 6 цил. вкомплекте,подключил комп---ошибок НОЛЬ, но по-прежнему скачут обороты, ВОТ НЕ ПОЙМУ ЧАВО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ? Может есть идеи у кого, поделитесь, ПЛИЗ!!! Прикупил ещё форсунки, пока не ставил, Гофра вроде целая, т.е. трещин и дыр не выявил. А, ещё добавлю---по некоторым стечениям обстоятельств, авто какое-то время просто тупо стояло на стоянке,примерно мес. 2-2.5. Датчик Полож. дроселя прозванивал---показания: хол. ход-0.5В, положение полной нагрузки-10В, положение без нагрузки-10В, полностью открыта-5В,ЭТО ИМЕЕТСЯ ВВИДУ 6-контактный датчик положения заслонки.Датчик хх пробовал донорский---без изменений.:help::help::help: |
народ, ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!!КОНЧАЮТСЯ ИДЕИ. ПРОДАВАТЬ НЕ ХООЧУ:confused: |
похоже на то что идет подсос воздуха после дросселя, там не только гофра может быть, смотри все патрубки воздуха, была такая же беда и у меня, заметил что гофра рваная, поменял проблема не исчезла, отогнал в сервис, там нашли еще пару подсосов! Так что смотри лучше! |
СПСБ, буду дальше смотреть, кстате когда снимал форсунки, то отсоиденял рхх, так шлаг хлипенький какой-то, пожалуй начну с него. |
форсунки кстате сегодня поменял, никакого результата:mad: |
GALOPERIDOL, обороты нвчинают плавать сразу после заводки двигателя или минут через 10 т.е. когда прогреется????? |
Цитата:
|
ой соврал, попробовал завести после замены форсунок, так и на холодную скачут обороты,блин,всёравно как-будто бы кто на педальку клацает, а раньше до замены только когда прогреется прыгали.При замене снимал рхх,гофру,отсоеденял лямбду,отсоеденял вакумный шланг регулятора давления,Блин может чаво повредил? или дорвал шланг какой,вообщем вопросы есть, а ответов----УВЫЫЫЫЫ:frown: |
смахивает на подсос воздуха или на грязный рхх,проверяли его,мыли? |
Цитата:
меня вот интерисует зазор между дросельной заслонкой и корпусом(регулировка заслонки) на сколько она должна быть приоткрыта и сколько там вакумных шлангов под коллектором впускным? |
С проводочками к РХХ всё путем? (про топливный фильтр не спрашиваю...):ph34r: |
Цитата:
Но появились и положительные результаты, нашёл подсос воздуха на вакумном шланге(картерных газов), тот который тонкий и уходит под коллектор, короч заглушил пока его, обороты вродь не прыгают, но высоковаты 1100-1200 примерно.Буду смотреть дальше. |
Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности. |
Цитата:
Возникает вопрос,как этот тросик влияет на обороты холостые? АКПП у меня вроде работает и переключается нормально. Датчик Положения заслонки у меня 6-контактный(бльшая круглая фишка или bosh 0280 120 406) |
Давно уже сталкивался с такой проблемой на таких машинах. Могу что-то напутать. Но на память на привод дроссельной заслонки приходит два троса. Один от педали газа - другой от АКПП. По памяти неприятности всегда доставлял тот, который шел от коробки. В мануалах, на сегодняшний день, никакого секрета нет как провести процедуру их взаимного расположения. :wave: |
Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому..... |
Цитата:
|
пока вопрос с повышенными оборотами 1200 остаётся открытый, мот есть у кого ещё какие идеи, кто сталкивался с таким траблом. я так посмотрел в BMW это очень актуальный трабл с оборотами, не зависимо от модели и года... |
что за двигатель то? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:18. |
Форум BMW (БМВ)