Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е32 прыгают обороты 1200-1700 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e32-prygayut-oboroty-1200-1700-a-12919/)

Тиберий 23.05.2011 14:08

С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...):ph34r:

GALOPERIDOL 23.05.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 121496)
С проводочками к РХХ всё путем?
(про топливный фильтр не спрашиваю...):ph34r:

с проводами всё нормуль, ошибку бы било по диагностике, рхх работает, проверено.
Но появились и положительные результаты, нашёл подсос воздуха на вакумном шланге(картерных газов), тот который тонкий и уходит под коллектор, короч заглушил пока его, обороты вродь не прыгают, но высоковаты 1100-1200 примерно.Буду смотреть дальше.

аляска 23.05.2011 17:02

Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.

GALOPERIDOL 23.05.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 121522)
Согласование по тросикам АКПП и дроссельной заслонки следует проверить. И еще: АКПП следует просмотреть на предмет неиспраности.

с АКПП что-то я загнался в тупик,полистаю мануал.Но по электросхемам знаю,что ДПДЗ соеденён с мозгами АКПП и МОТРОНИКОМ, а вот про тросик от дроселя к корбке чёт не припомню, а кнопка kick-down у меня стоит под педалью газа.
Возникает вопрос,как этот тросик влияет на обороты холостые?
АКПП у меня вроде работает и переключается нормально.
Датчик Положения заслонки у меня 6-контактный(бльшая круглая фишка или bosh 0280 120 406)

аляска 23.05.2011 17:39

Давно уже сталкивался с такой проблемой на таких машинах. Могу что-то напутать. Но на память на привод дроссельной заслонки приходит два троса. Один от педали газа - другой от АКПП. По памяти неприятности всегда доставлял тот, который шел от коробки. В мануалах, на сегодняшний день, никакого секрета нет как провести процедуру их взаимного расположения. :wave:

аляска 23.05.2011 17:42

Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....

GALOPERIDOL 23.05.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 121531)
Чего-то я не припомню на е32 большого круглого разъема датчик положения дроссельной заслонки. Там стоял такой же трехконтактный датчик поворота дроссельной заслоки как и на МКПП, только проверялся он по другому.....

так у меня 5-ступка, там нет тросика, вся инфа поступает от ДПЗД,вот поэтому он и 6-контактный:т.е 3 контакта на АКПП и 3 на МОТРОНИК, а про тросик я в мануале глянул--это kick-down на более старых коробках.

GALOPERIDOL 23.05.2011 20:00

пока вопрос с повышенными оборотами 1200 остаётся открытый, мот есть у кого ещё какие идеи, кто сталкивался с таким траблом.
я так посмотрел в BMW это очень актуальный трабл с оборотами, не зависимо от модели и года...

FuchS 23.05.2011 23:22

что за двигатель то?

GALOPERIDOL 24.05.2011 02:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 121627)
что за двигатель то?

старенький добрый М30В30:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)