![]() |
E34 BMW 535 Проблема такая, тосол идёт в масло!!! Кто что может рассказать?... |
Меняй прокладку ГБЦ и будет всё супер. Скинешь головку, проверь на наличие трещин. Если нет, достаточно просто отшлифовать и собрать мотор. |
перед заменой прокладки головки блока - проверь компрессию, если все ок - тогда трешина в рубашке(умерла так умерла) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трещины как правило видны визуально, редко встречаются скрытые.. Если визуально не найдёшь, тогда надо опресовывать головку и проверять, но это уже в условиях сервиса. Недавно я с такой проблемой столкнулся на М-10. Трещинка в волосок, а тосол пошёл в камеру сгорания 1 цил. Аргнонм заварили, шлифанули, правда уже сразу сделали замену направляющих и клапанов раз уж сняли. В итоге всё норм. По Ростовским ценам сварка стоит от 1000 до 1500 со шлифовкой. Тосол в масло идёт как правило только от хорошего перегрева. Так что там только вскрытие покажет. Возможно всё обойдётся заменой прокладки! Удачи! |
Головку блока однозначно придется снимать))) Просто хочется заранее узнать побольше всего, что может помочь при поиске поломки!!! =) |
Ну я ж говорю, причины всего 2. 1-прогорела прокладка. 2-трещина в блоке. Причина-перегрев или некачественная сборка и неправильная протяжка. При установке головки, после шлифовки не забудь померить. Только потом покупай прокладку. Возможно прийдётся брать ремонтную, она немного увеличина по толщине. После разбора главное внимательно всё осмотреть и найти "корень зла", тока потом всё чистить и шлифовать. |
Цитата:
Слышал, что блок очень редко трескается, а вот как раз в ГБЦ вроде часто на m30 бывает такое... |
))...3 причины уже ..описаны в красках!)) |
Пардон, опечатался. Конечно же не в блоке, а в головке. Блоки трескаются на м-10, это самая большая беда этих моторов. У тебя, я думаю просто пробило прокладку. |
по своему опыту могу сказать что как раз прокладки то и прогарают редко а вот трещины блока(где вворачиваются болты головки ) или головки это часто. встречается и на М10 и М20 и М30 |
Цитата:
|
Если есть трещины в блоке-только замена блока. Альтернативы нет. Но думаю что до такого не дошло ещё. Трещины получаются в основном если не выбрать масло из колодцев куда закручиваются болты ГБЦ. И очень редко от перегрева. Сними головку и опиши картину. Так будет проще поставить диагноз. |
знаю что у нас в городе блоки пробовали варить вроде даже удачно( узнаю поподробнее) а вот с головками хуже, сам ставил когда то две вареных головки и обе потекли. |
Цитата:
|
узнал. варили но неудачно -потрескался в тех же местах.в свое время(давно) обошелся без сварки но BMW колхозу не любит(кто то сказал) по этому позориться не буду.кому интересно звоните 9093634948 |
У меня был блок с М20 в руках.. когда разобрал отвез голову на опрессовку и шлифовку, немного подсекала прокладка в камеру сгорания, а когда начал рассматривать блок под увеличилкой, то обнаружил кучу трещин на местах где вкручиваются шпильки... Эту проблемму устранили путем "ФУТОРЕНИЯ", сделали футорки ( рассточили места вкрута шпилек, нарезали новую резьбу, ввертели футорку с наружней и внутренней резьбой (в сею вкручивается шпилька), все это дело садили на эпоксидный клей. После шлифовки и опрессовки головы поставили новую прокладку ГБЦ, затянули по значению нанометрическим ключем по технологии. Все машинка ездит уже 45 тыс.. проблем нет.. |
Ну или если совсем плохо дело, можно собрать не на болтах как положено, а на шпильках. Тоже держит. Шпильки на эпоксидку закручивают и норм. Просто не каждый настолько фанат бмв, чтоб покупать "живой" блок к примеру на м10 который стоит с доками от 15 000. Если просто двигаться , то пойдёт. А если "выдавливать" из движка всё до последней пони, то быть беде в самый неподходящий момент. |
:thumbup: именно так и будет! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:29. |
Форум BMW (БМВ)