Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E34 BMW 535 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-bmw-535-a-2155/)

bumer0611 05.06.2009 08:16

Пардон, опечатался. Конечно же не в блоке, а в головке.
Блоки трескаются на м-10, это самая большая беда этих моторов. У тебя, я думаю просто пробило прокладку.

yron63 06.06.2009 12:51

по своему опыту могу сказать что как раз прокладки то и прогарают редко а вот трещины блока(где вворачиваются болты головки ) или головки это часто. встречается и на М10 и М20 и М30

Maks Maks 11.06.2009 21:04

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 7263)
по своему опыту могу сказать что как раз прокладки то и прогарают редко а вот трещины блока(где вворачиваются болты головки ) или головки это часто. встречается и на М10 и М20 и М30

Тогда вопрос, а ремонту это поддаётся, и сложно ли сделать движок с такой поломкой?

bumer0611 12.06.2009 15:07

Если есть трещины в блоке-только замена блока. Альтернативы нет. Но думаю что до такого не дошло ещё. Трещины получаются в основном если не выбрать масло из колодцев куда закручиваются болты ГБЦ. И очень редко от перегрева.
Сними головку и опиши картину. Так будет проще поставить диагноз.

yron63 13.06.2009 12:52

знаю что у нас в городе блоки пробовали варить вроде даже удачно( узнаю поподробнее) а вот с головками хуже, сам ставил когда то две вареных головки и обе потекли.

Maks Maks 16.06.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 7569)
знаю что у нас в городе блоки пробовали варить вроде даже удачно( узнаю поподробнее) а вот с головками хуже, сам ставил когда то две вареных головки и обе потекли.

Да, да узнай пожалуйста, буду благодарен если пригодится)))

yron63 23.06.2009 22:55

узнал. варили но неудачно -потрескался в тех же местах.в свое время(давно) обошелся без сварки но BMW колхозу не любит(кто то сказал) по этому позориться не буду.кому интересно звоните 9093634948

Владимир004 24.06.2009 09:24

У меня был блок с М20 в руках.. когда разобрал отвез голову на опрессовку и шлифовку, немного подсекала прокладка в камеру сгорания, а когда начал рассматривать блок под увеличилкой, то обнаружил кучу трещин на местах где вкручиваются шпильки... Эту проблемму устранили путем "ФУТОРЕНИЯ", сделали футорки ( рассточили места вкрута шпилек, нарезали новую резьбу, ввертели футорку с наружней и внутренней резьбой (в сею вкручивается шпилька), все это дело садили на эпоксидный клей. После шлифовки и опрессовки головы поставили новую прокладку ГБЦ, затянули по значению нанометрическим ключем по технологии. Все машинка ездит уже 45 тыс.. проблем нет..

bumer0611 24.06.2009 10:55

Ну или если совсем плохо дело, можно собрать не на болтах как положено, а на шпильках. Тоже держит. Шпильки на эпоксидку закручивают и норм. Просто не каждый настолько фанат бмв, чтоб покупать "живой" блок к примеру на м10 который стоит с доками от 15 000. Если просто двигаться , то пойдёт. А если "выдавливать" из движка всё до последней пони, то быть беде в самый неподходящий момент.

Владимир004 24.06.2009 13:07

:thumbup: именно так и будет!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)