| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | Цитата:
| |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 | Mik78, Тестером можно проверить бензонасос?Можна поподробнее?
|
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: bmw 525 e34 |
НАСОС врядли я отсоединил подачу бензина возле форсуно и вставил шланг в бутылку,завел качает нормально!Должен за 30секунд 0,5л накачать!
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Берёте мультиметр ,ставите его в режим измерения тока, один щуп подключаете к предохранителю питания бензонасоса(Kraftschtofpumpe) находится в блоке предохрантелей под капотом со стороны водителя,второй щуп подключаете к ближайшему плюсу . Насос должен запуститься и на мультиметре появится ток потребляемый насосом. Показания тока -коссвенная величина,но в большинстве случаев достатачная для диагноза.Если насос не запустился ,оснавте мультиметр подключенным и постучите снизу по баку врайоне насоса,если после этой проецедуры насос запустился-насос в помойку.... Нормальный ток потребления 4-6А ,больший ток указывает на подклинивание насоса или на перекрытую магистраль подачи топлива. Меньший ток указывает наотсутствие топлива либо на неисправность обратного клапана давления топлива и очень редко на неисправность насоса. Впускной патрубок проверяют на отсутствие повреждений и подключение всех дополнительных патрубков по воздуху - на М50 часто срывает патрубки от регулятора хх и впускного коллектора. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е53, 4,4 глохнет на холостых | VitalikT | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 18.07.2011 00:36 |