Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е34 глохнет на холостых после нажатия на газ!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 21:21 #11
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
мотор вообще какой стоит? м20 или м50?
М50 Свечи почистил бензином!Завел все отлично!Только вот одна свеча была в масле вся(та что ближе к грудине) там может с заливной горловины наподтекало
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:38 #12
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Mik78, Тестером можно проверить бензонасос?Можна поподробнее?
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 09:11 #13
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria2009 Посмотреть сообщение
М50 Свечи почистил бензином!Завел все отлично!Только вот одна свеча была в масле вся(та что ближе к грудине) там может с заливной горловины наподтекало
не, горловина там не при делах. в масле снаружи или масляный нагар?
если нагар-то колечкам капец, если снаружи-то кольцам прокладки клапанной крышки.
у меня была похожая картина, но машина не глохла(на холостых) когда газуешь, а был провал при нажатии газа, а где то через секунду-полторы мотор вспоминал что надо бы и раскрутиться. бывали и прострелы в этот момент. само собой при троганьи это приводило к тому что все думали что я первый день за рулём, особенно когда на подъём стартуешь.
виной всему пробой катушки. она просто шила на массу.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
bavaria2009 (29.01.2010)
Старый 29.01.2010, 09:12 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria2009 Посмотреть сообщение
Mik78, Тестером можно проверить бензонасос?Можна поподробнее?
Берёте мультиметр ,ставите его в режим измерения тока, один щуп подключаете к предохранителю питания бензонасоса(Kraftschtofpumpe) находится в блоке предохрантелей под капотом со стороны водителя,второй щуп подключаете к ближайшему плюсу . Насос должен запуститься и на мультиметре появится ток потребляемый насосом. Показания тока -коссвенная величина,но в большинстве случаев достатачная для диагноза.Если насос не запустился ,оснавте мультиметр подключенным и постучите снизу по баку врайоне насоса,если после этой проецедуры насос запустился-насос в помойку.... Нормальный ток потребления 4-6А ,больший ток указывает на подклинивание насоса или на перекрытую магистраль подачи топлива. Меньший ток указывает наотсутствие топлива либо на неисправность обратного клапана давления топлива и очень редко на неисправность насоса.
Впускной патрубок проверяют на отсутствие повреждений и подключение всех дополнительных патрубков по воздуху - на М50 часто срывает патрубки от регулятора хх и впускного коллектора.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 18:55 #15
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
не, горловина там не при делах. в масле снаружи или масляный нагар?
если нагар-то колечкам капец, если снаружи-то кольцам прокладки клапанной крышки.
у меня была похожая картина, но машина не глохла(на холостых) когда газуешь, а был провал при нажатии газа, а где то через секунду-полторы мотор вспоминал что надо бы и раскрутиться. бывали и прострелы в этот момент. само собой при троганьи это приводило к тому что все думали что я первый день за рулём, особенно когда на подъём стартуешь.
виной всему пробой катушки. она просто шила на массу.
Да прокладку надо менять!!!Нагара нету в масле горловина!А катушки все в норме!
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е53, 4,4 глохнет на холостых VitalikT Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 18.07.2011 00:36


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)