|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2009, 23:20 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | e34 m20 нет искры е34, м20, Мотроник нет искры: в положении 2 в замке зажигания, на первичной обмотке катушки есть 12В постоянки, но когда включаю стартер переменка не появляется. Подскажите пожалуйста чего посмотреть. Может ли это быть от того что на датчик, который внизу на каленвале под трамблером долго подтекал охладитель? И где у этого датчика разъём? (никак не найду) Или что там ещё может быть? Вроде видел похожую тему раньше, но что-то не найду никак... |
|
08.11.2009, 21:51 | #3 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
на шкиве коленвала есть тригерное колесо(с зубчиками), на нем стоит датчик который считает эти зубчики, если этот датчик накрылся, то будет такая лабуда. проверяй датчик |
|
08.11.2009, 22:47 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
В книжке написано что сопротивление там порядка килоома, а у меня мегаом. Я попробовал померять напряжение на нём, когда стартером крутишь, вроде появляется что-то... Как его проверить, без осциллографа, что бы знать наверняка работает или нет?
|
|
09.11.2009, 09:59 | #5 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
МОм это очень большое сопротивление. без осциллографа можно проверить заменой датчика... возьми у кого нибудь проверить на некоторое время.
|
|
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение: | Tyler (09.11.2009) |
09.11.2009, 21:38 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Slitch, попробую проверить, но мне проще будет найти осциллограф чем датчик! Я вот ещё что хотел спросить, там на одном из свечных проводов одето что-то похожее на токосъёмную катушку, от неё идёт провод, а разъём находится там же где и разъём датчика частоты вращения. Кто-нибудь знает что это за датчик, и для чего он нужен, а ещё какое у него должно быть сопротивление? |
|
10.11.2009, 08:08 | #8 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 |
это датчик опознования цилиндров по моему, я где то здесь это вычитал, насчет датчика который стоит на зубчатом маховике коленвала он дает сигнал на комп о том что движка крутится и пора включать бензу и искру, если он мертв у тебя или не подключен то ни искры ни бензы у тебя не будет, подключается он в ответный разъем под впускным коллектором то бишь где то возле контрольного щупа масла его сверху не видать он вниз глядит, по моему так |
|
Сказал Спасибо Зуляр за это сообщение: | Tyler (12.11.2009) |
10.11.2009, 21:57 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Зуляр, Не в бровь, а в глаз! Нашёл книженцию одну, там про это написано. А ты можешь на своём датчике частоты сопротивление померять, между двумя любыми контактами, и сказать мне какое оно? У тебя ведь тоже м20, а то этот датчик 1,5 тыр стоит... Хочется поточнее убедиться перед тем, как покупать... |
|
11.11.2009, 10:22 | #10 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty Авто: bmw 525 е 34 м20 | lexx5000, да без проблем я уже померил, смотри взял в руки штеккер так чтобы провод который от него отходит был вверху и начал мерять (там три штырька) нигде не меряется кроме как между средним и крайним правым штырьком и равно 540 ом |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m50 НЕТ ИСКРЫ НА ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ | kot_nikita | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 04.06.2013 18:34 |
нет искры двс m50 | ломастер | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 06.11.2012 11:53 |
bmw 5 e34 нет искры | B1ACK7WAN | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 05.08.2012 13:23 |
помогите!!!!! Нет искры на 1 цилиндре | katerina | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.01.2012 15:32 |
нет искры е60 | nik959 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 21.09.2011 19:15 |