|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2013, 06:53 | #21 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Каспар Фрай, тему не путайте,и не смешивайте.. и не надо писать фигню всякую,вот хозяин отпишется и всё будет понятно,а эко вас понесло |
|
10.04.2013, 07:19 | #22 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
__________________ |
|
10.04.2013, 10:07 | #23 |
Новичок Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина Авто: e36 m51 1996 |
__________________ ..чем удобряли,то и выросло... |
|
10.04.2013, 11:59 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки Авто: Кабан 3.0d |
Как вариант, бывает так что на приборку один датчик, на мозги другой. Но в данном случае я думаю не в датчике дело. Смотри форсунки, турбину, весь впуск на негерметичность и т.п. Посмотри ветку по дизелям там много чего есть
|
|
10.04.2013, 12:53 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Парни по поводу датчиков температуры могу сказать одно, у меня их два, находятся под впускным коллектором ближе к радиатору, двухконтактные, вкручиваются в блок на подобии свечей. Тот который черного цвета он идет на показание приборки, на стрелку, и никакого значения в работе мотора не принимает... тот который синий - тот идет на мозги, с него читает инфу о температуре мотора, для норм работы... так вот когда температура растет - сопротивление на синем понижается, и у меня получается что на 80 градусов мотора - сопротивление ниже на 10 кОм чем нужно... тоесть он должен наоборот беднить смесь как я понимаю... а у меня черный дым, кроме того если его тупо отсоединить (фишку) комп берет усредненные показания прогретого мотора - 83 градуса, но даже при таком раскладе дым как из тепловоза... и расход 20 на сто... Хотя я его заменю полюбэ. Мерял давление в топливной системе, чтобы быть немногословным - загружаю видео. У кого какие мысли? |
|
11.04.2013, 18:36 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е39 02 вопрос по сигнализации | sharman | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 14 | 06.02.2014 18:46 |
Продам чёрный потолок, шторка, суппорта 540, АКПП 5HP24 | Archi29 | Продажа запчастей BMW | 5 | 29.01.2013 09:46 |
куплю чёрный потолок E46 седан без люка | zcki | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.01.2013 13:59 |
Продаю задний бамер на Е46 купе (Чёрный) С-Пб. | Вл@д | Продажа запчастей BMW | 0 | 19.06.2012 12:43 |
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.12.2009 19:03 |