Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e34 m50 чёрный дым (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-m50-chyornyi-dym-24345/)

kuderski 10.04.2013 06:53

Каспар Фрай, тему не путайте,и не смешивайте.. и не надо писать фигню всякую,вот хозяин отпишется и всё будет понятно,а эко вас понесло:eek1:

sayatast 10.04.2013 07:19

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 258093)
Каспар Фрай, тему не путайте,и не смешивайте.. и не надо писать фигню всякую,вот хозяин отпишется и всё будет понятно,а эко вас понесло:eek1:

:nod:

Каспар Фрай 10.04.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 258095)
___

Спасибо, просто наболело )

Максим Б 10.04.2013 11:59

Как вариант, бывает так что на приборку один датчик, на мозги другой. Но в данном случае я думаю не в датчике дело. Смотри форсунки, турбину, весь впуск на негерметичность и т.п. Посмотри ветку по дизелям там много чего есть

Galistan 10.04.2013 12:53

Парни по поводу датчиков температуры могу сказать одно, у меня их два, находятся под впускным коллектором ближе к радиатору, двухконтактные, вкручиваются в блок на подобии свечей. Тот который черного цвета он идет на показание приборки, на стрелку, и никакого значения в работе мотора не принимает... тот который синий - тот идет на мозги, с него читает инфу о температуре мотора, для норм работы... так вот когда температура растет - сопротивление на синем понижается, и у меня получается что на 80 градусов мотора - сопротивление ниже на 10 кОм чем нужно... тоесть он должен наоборот беднить смесь как я понимаю... а у меня черный дым, кроме того если его тупо отсоединить (фишку) комп берет усредненные показания прогретого мотора - 83 градуса, но даже при таком раскладе дым как из тепловоза... и расход 20 на сто... Хотя я его заменю полюбэ.

Мерял давление в топливной системе, чтобы быть немногословным - загружаю видео. У кого какие мысли?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

алехандер 10.04.2013 17:36

Galistan, если манометр не пистит,то маловато...Вот для твоего двигла-http://tis.bmwcats.com/doc1034772/:wave:

Максим Б 10.04.2013 17:55

Смотреть лямбду, форсы и расходомер

Максим Б 10.04.2013 17:56

Давление на самом деле маловато

kuderski 10.04.2013 20:04

Galistan, думаю,что без глубокой диагночстике тебе необойтись:wave:

Galistan 11.04.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 258203)
Galistan, думаю,что без глубокой диагночстике тебе необойтись:wave:

Я понял... вот только к кому ехать? Кто должен смотреть? моторист, или электрик? или еще кто?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)