![]() |
Galistan, скажу по опыту,что хороший диагност он и тот и другой,просто не спеши.поспрашивай и тебе скажут к кому.. :wave::wave: |
Этот мир несовершенный Состоит из всех из нас. Он - прямое отраженье Наших чувств и наших глаз. Этот мир не станет лучше, И не станет он добрей, Если сами мы добрее не станем. Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы: 1. Дай денег! 2. Срочно дай денег! 3. Смотри, как я умею! вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги. |
да... как я устал от этих поисков и ошибок... реально... все у кого я был выдают себя за спецов космического масштаба... а на деле я как ехал с 20 на сто так и ежжу, + холостой ход на нейтрали прыгает на горячюю от 400 до 2000... один меня убеждал что это рхх, так я их 6 штук(!) поменял... а результата ноль... благо что друзей много, на разборке... Вот так и ежжу от одних к другим... деньгами сорю... kuderski благодарен за понимание... |
Galistan, подскажу есть у тебя в запорожьеесть авто магазин, хозяин ---александр марик,---где находится не помню,но он точно подскажет к кому обратится |
А впуск от воздушного фильтра до головки блока герметичен? Подсос воздуха= неправильные данные на расходомере, плавающий хх. А комп то что показывает? Номинальные значения и реальные? |
Цитата:
|
Galistan, Ну так что? дмрв и лямбду отключил,? если те же симптомы,то похоже на дросельный датчик,... |
Парни вобщем я решил проблему)! Раскажу по порядку - подсос воздуха исключен, так как в процессе поисков я снимал всё... заслонку, дпдз ставил с другой рабочей машины, впуск снимал, менял все прокладки, мыл шланги, и так далее... вобщем проверял все кроме расходомера, так как неуспел... лямбду менял нетак давно на новую, поэтому даже не искал... комп ошибок непоказывал. Так вот - по совету ребят с нашего форума я врезал манометр, перед топливной рампой для замера давления топлива, и обнаружил что на рабочем моторе оно 2.5 при нужном 3.0, а на глухую (если заткнуть с другой стороны) он выдает 2.6... вобщем было ясно что насос накушался... Заказал новый бош, поставил, и неузнал свое авто... совсем новый уровень)) Как я вижу - из за низкого давления форсунки не распыляли топливо а плевались им в котлы, отсюда чорные свечи, дым и расход в 20 литров... а также нестабильный холостой ход на гарячюю, (раскачка) ну и тупизна с хлопками в трубу... вобщем всё... надеюсь что к этому я больше не вернусь) Сегодня залил 20 литров - засек расход - 12 на сто... - как елей на душу, нет никаких провалов, нестабильного хх, заводится с полоборота, вобщем есть результат. Тему можна считать закрытой, парни - спасибо всем кто принимал участие, хоть и далеко но таким нужным советом! |
Молодец! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |
Форум BMW (БМВ)