e34 M50 проблемы с электроникой Добрый день, знатоки! История такая - попал на капиталку мотор m50. Его вынули, разобрали, собрали, поставили обратно...не заводится. Бензонасос не гудит. Исходя из здравого смысла, инструкции, форумов и гугла проверили следующее: - предохранители и реле в обоих релейных блоках - наличие бензина в баке (долили на всякий 15 литров) - предохранитель на плюсе, который кз, массу на двигателе - заменили свечи, протерли фару Все в порядке, но ничего не помогло. Нашли предохранитель бензонасоса, кинули на него провод от + аккумулятора (в обход всех цепей и реле) - он загудел. Бензин зажурчал, забрызгал отовсюду и тп. Закрепили хомуты, попытались завести - не помогло. На машине не стоял еще выходной коллектор, я думаю, если б в горшки попадал бензин - он бы уже вытекал потихоньку по стенке двигателя, но там было сухо. Вынули одну катушку зажигания, воткнули свечу, все заземлили - нет искры. В предположении, что напутали датчики положения коленвала и распредвала (они одинаковые и разъемы тоже) - поменяли местами, не помогло. Компутер с ПО для диагностики будет только завтра, он нам и покажет ошибки, в том числе датчика коленвала, если он стоит неверно. Решили действовать тем что есть - вынули на могз, взяли на разборке такой же, не помогло. Вынули реле, которые рядом с мозгом: - белая реле DME (что такое DME?) - режее реле подогрева лямбда-зонда - синее реле питания бензонасоса Судя по большой и толстой книге со схемами, питание и управляющие сигналы к бензонасосу, форсункам и катушкам зажигания идет через реле DME. Бензонасосу выделено еще одно реле, которое идет после реле DME. На мозги питание идет (26й или 27й контакт), на форсунки и катушки зажигания - тоже. Вынули релюшки, проверили, прозвонили, вскрыли - каждая в отдельности работает и исправна. Если реле насоса замкнуть пальцем - насос исправно гудит, бензин журчит. Но это не решение, да и искры все равно нет. Простите, много слов. В результате выяснилось, что питание с реле DME уходит, а на реле бензонасоса - не приходит. Где то теряется по дороге. Что смотреть, где искать? К слову о не подключенных разъемах: есть один такой, 9 пиновый (8 контактов используется), находится за воздушным фильтром, почти под стаканом для масла от ГУР. Мастер-ломастер говорит, что он так и был. Я в упор не помню там такого разъема. Но больше ему лежать негде - хвостик с этим разъемом "отпочковывается" от косы, которая идет к левой фаре. Я посмотрел на другой бехе с таким же мотором - на том месте стоит стакан для конденсата паров бензобака (возможно, другое расположение элементов!). У меня такого нет - выкинули еще до меня, воздушный шланг от бензобака к капоту сгнил и развалился, остался только клапан вентиляции бензобака. Всем спасибо, кто смог дочитать до конца, и два раза спасибо кто подскажет и поможет.:wave: |
Честно говоря даже не дочитал Вашей проблемы, что ж ***.ь за ремонтники такие , может им пи...ы накотить?? |
ТС, конечно извини, но какой-то жесткий трэш получается:eek1: |
Цитата:
|
похоже на то что перепутаны разъемы - проверьте особенно хорошо датчик КВ |
Народ, если есть специалисты из Питера или те, кто может помочь - пишите. Встретимся, покажу машину, оплачу. |
Во-во у нас то-же такие ремонтеры вчера поехал говорю давай посмотрим так мы же смотрели съездий к тому он по бехам , поехал , то-да то не не знаю поеть к тому на телефон а ты че сто нацепил на ворото только гайки крутить _ молчит и так уже два месяца ,сочувствую !!!:frown: |
предохранитель бензонасоса под задним диваном стоит...его смотрели? фишки датчиков перепутать могли, но это с помощью мультиметра проверяется на раз (сам сталкивался с таким после горе капиталки). |
Он стоит спереди, под номером 23 - он в порядке. Питание на бензонасос есть, нет управляющего сигнала. Под задним сиденьем все предохранители тоже в порядке |
Приходил дядька с компьютером - считал ошибки. Ошибка была одна, №26, что-то мол недостаточно питания. Ну да, мы посадили аккумулятор и меняли его. Новых ошибок не появилось. Вспомнилось, что предыдущий хозяин говорил, что ставил иммобилайзер и потом снял его. Дядька с компьютером кивнул на сигнализацию и предложил поковыряться в ней. В общем, легче не стало. Ошибок нету, попробую копнуть в сигналку... |
Udp. Ничего не помогло. Я в печале. |
Цитата:
Так как у тебя еще и искры нет то скорее всего капец импульсному датчику коленвала (симптомы нет искры, нет топлива)... Если вся проводка к и от реле DME целая и прозванивается значит или датчик коленвала или само реле... Проверить датчик достаточно непросто, он может давать импульс неправильной харрактеристики и машинка не будет заводиться... Проверь зазор между датчиком и маховиком. Бензонасос на время можно подключить напрямую, но дело не в нем |
Цитата:
|
смотри схему из митчелла он нагляднее ВДС |
Цитата:
Цитата:
Релюхи все работают, вынимал, открывал, подавал 12 В - щелкают, контакт есть. Цитата:
Пробовал еще подключить другие мозги, тоже Bosch Motronic 3.1 от мотора M50B25 c e36 - ничего не поменялось (но делал я это до того поставил новый дачик). |
Цитата:
|
я знаю ответ на твою проблему это мозги у знакомого в севисе тоже капиталили М20 кто только не смотрел никто ни чего не понял все целое но не работает воткнули другой мозг ЗАРАБОТАЛО я купил себе 525 радость была не долгой таже история что и у тебя вскрыл мозги сгорели драйвера и ешо чтото насос не кочает имульсы на модуля не идут ищу кто сможет перепаять это дело новый мотроник стоит под палтос |
сгорел мозг |
Цитата:
Я пробовал поставить мозг от M50 e36 - ничего не изменилось, отдал их обратно. Хотя я не исключаю такую ситуацию что у меня где-то КЗ (короткое замыкание) и я спалил не только свои мозги, но и чужие. |
Ну и чем тут все закончилось? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:50. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)