Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17759)

pluto13 08.02.2012 15:49

e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет
 
:wave::wave::wave:
e 34 m50 2,5 m50///
вторую зиму подряд проблемы с холостым ходом, плавают обороты. от 1200 оборотов до 400, может заглохнуть. плавают невсегда, можно сказать через день,два и только в зимнее время года... менял датчик коленвала, датчик воздуха( тот что стоит в патрубке от возд.фильтра к мотору), чистил заслонку,форсунки ультразвуком, менял свечи... все бесполезно. кстати нету лямбда зонда, в выхлопной системе нет под него отверстия, а фишка с проводки заглушена родной заглушкой. могут мозги глючить??? какие они бош или сименс незнаю, но датчик воздуха Бош. когда + температура работает нормально.
обсудим beer

Dizdum 08.02.2012 17:07

Легулятор ХХ смотрел!?

pluto13 08.02.2012 17:43

Цитата:

Сообщение от boris-ivanov... (Сообщение 170557)
Легулятор ХХ смотрел!?

это хрень которая стоит под впускным, в неё два шланга входят и в ней заслонка плавающая стоит + на неё разьем одевается??? если это она то да, я её прошлой зимой снимал 2 раза промывал, ничего неизменилось... повторюсь, когда температура + все работает норм.

FuchS 08.02.2012 17:52

Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!

pluto13 08.02.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 170565)
Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем!

мозги бош, диагностику делал 2 раза в разных местах ругалась на лямбду, вроде что нет на неё напряжения...

pluto13 08.02.2012 19:03

на м50 с ваносом стоит клапан картерных газов? немогу найти, пишут что на м52 есть точно.

pluto13 09.02.2012 21:07

вроде разобрался почему обороты плавали... у меня в трубках вентиляции картерных газов был коденсат( в той что выходит из клапанной крышки и входит в патрубок от воздушного фильтра к заслонке)(на холодную замерзший желтоватый налет по всей длинне шланга), снял его почистил один конец в клапанную крышку вставил а второй конец оставил просто так, из него вытекала по мере прогрева мотора желтоватая жидкость( ощущение что вода с некоторым количеством масла) так весь день и проездил обороты были гдет 850. но не плавали вообще, к вечеру второй конец шланга подсоединил обороты упали до 750. км 20 так проехал все норм. как быть с конденсатом???он же снова появиться,,,

FuchS 10.02.2012 07:08

нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!

pluto13 11.02.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 170925)
нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель!

той зимой из за конденсата выдавило прокладку клапанной крышки, снимал её ставил новую чистил все шланги,клапан хх хватило на ниделю потом снова конденсат собирался. откуда может браться этот конденсат?

FuchS 12.02.2012 01:20

компрессия какая?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)