e34 m50, зима, плавают обороты, глохнет :wave::wave::wave: e 34 m50 2,5 m50/// вторую зиму подряд проблемы с холостым ходом, плавают обороты. от 1200 оборотов до 400, может заглохнуть. плавают невсегда, можно сказать через день,два и только в зимнее время года... менял датчик коленвала, датчик воздуха( тот что стоит в патрубке от возд.фильтра к мотору), чистил заслонку,форсунки ультразвуком, менял свечи... все бесполезно. кстати нету лямбда зонда, в выхлопной системе нет под него отверстия, а фишка с проводки заглушена родной заглушкой. могут мозги глючить??? какие они бош или сименс незнаю, но датчик воздуха Бош. когда + температура работает нормально. обсудим beer |
Легулятор ХХ смотрел!? |
Цитата:
|
Странно что нет лямбды ни одной... советую посмотреть какие мозги и прочитать ошибки, потом подумаем! |
Цитата:
|
на м50 с ваносом стоит клапан картерных газов? немогу найти, пишут что на м52 есть точно. |
вроде разобрался почему обороты плавали... у меня в трубках вентиляции картерных газов был коденсат( в той что выходит из клапанной крышки и входит в патрубок от воздушного фильтра к заслонке)(на холодную замерзший желтоватый налет по всей длинне шланга), снял его почистил один конец в клапанную крышку вставил а второй конец оставил просто так, из него вытекала по мере прогрева мотора желтоватая жидкость( ощущение что вода с некоторым количеством масла) так весь день и проездил обороты были гдет 850. но не плавали вообще, к вечеру второй конец шланга подсоединил обороты упали до 750. км 20 так проехал все норм. как быть с конденсатом???он же снова появиться,,, |
нету на м50 никакого клапана для маслоотделения, маслоотделитель встроен в клапанной крышке, советую все трубки снять и клапан хх и помыть,проверить,потом все собрать назад! я б конечно и клапанную снял с заменой прокладки и резиночек под болты и разобрал помыл маслоотделитель! |
Цитата:
|
компрессия какая? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)