|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2011, 12:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г | e34 m50b20 vanos нет резкого набора оборотов .
люди добрые помогите советом . При резком нажатии на газ двигатель не сразу набирает обороты а как будто троит пару секунд , задумывается и только потом набирает причем вполне нормально . И еще у машины несколько великоват аппетит . давление топлива мерял и на ходу и так ровно 3 атм как и положено катушки переставлял . Лямбда зонд новый . Ошибок сканер не показывает . Есть подозрение на расходомер . Поконтрольннвм точкам на холостых оборотах вроде подходит 0.6 аольта а на 3000 оборотов кажет 1.5 вольта вместо 1.7как пишут . Пробовал его отключать поведение машины не меняется сильно разве только на холостых начинает ен ровно работать. В чем может быть причина провала ? Заранее благодарен за ответы.
|
|
19.07.2011, 08:26 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г |
спрсибо буду копать глубже в этом направлении
|
|
28.07.2011, 21:47 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г |
заменил свечи . Троение и дергание прекратилось . Но провал в начале остался.
|
|
29.07.2011, 13:29 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
клапан холостого хода помыть не лишним будет. Расходомер штука такая, поскольку диагностика как таковая в этом варианте блока управления убога,то поставить свой на заведомо исправную машину, чтобы убрать сомнения по поводу расходомера
|
|
29.07.2011, 19:05 | #6 |
Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г |
регулятор холостого хода работает и промыт очищен . Перебирал тут весь впускной тракт на предмет подсосов воздуха. По поводу расходомера то поменяться пока не с кем. хотя при отключенном расходомере динамика практически не меняется только на холостых немного обороты качаются. Пока дергаться перестала машина и то хорошо проверю еще выхлопную систему на продмет забитости.
|
|
10.10.2012, 13:28 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW_e34_m50b20TU |
Добрый день, наблюдается похожая ситуевина, тоже провал. только провал на 5й передаче при разгоне. до 3х тысяч нормальный разгон потом провал секунд 5-10(как будто кто-то за хвост держит, троит, не тянет в общем) дальше опять нормальный разгон. Заменены: свечи, наконечники, лямбда зонд, топливный насос+сеточка(давление в норме), фильтра, валюметр(б/у). диагностика показала: 204 неизвестный дефект(???) 62контроль вторичной цепи неисправно(???) 51клапан вентиляции топлевного бака обрыв/замыкание на массу(пока не нашел новый) 53обрыв зонда лямбда(поменян) При всем этом немного слабовата тяга на низах. и великоват расход топлива в городе от 15-19. трасса норм. 8-10. Вот такие симптомы. Help! |
|
11.10.2012, 12:26 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск Авто: Бмв 525 |
alekseyrybolovlev 3 атм уже говорт о том что маловато. попробуй для начала поменять топливный фильтр. об этом было много тем. если топливный насос в норме то будут изменения с низов!!!!
|
|
04.11.2012, 04:15 | #9 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| 1
У меня такая же проблемма. особенно когда меньше 20 литров в баке машина не едет, тыщ после 2 начинает более или менее набирать обороты. до меня хозяин мне сказал что инжектор надо почистить. но только на станции!!! он заливал 92, я откапиталил двигу после чего начал заливать 95 она чуть чуть пробзделась, и начала заметно лучше тянуть, но не достаточно. хотя на сто говорят что сцепление шлифует.. у меня новые свечи, фильтра, масло германское дорогое. так что скорей всего подача топлива плохо осуществляется.... а на морозе с первого раза не заводится, даже не на морозе, при 0, -10))) надо покрутить раза с 3 или 4 заведётся. чисть инжектор и отпишись помогло нет??
|
|
08.11.2012, 23:10 | #10 | |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ | Цитата:
| |
|