Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 m50b20 vanos нет резкого набора оборотов .

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 12:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию e34 m50b20 vanos нет резкого набора оборотов .

люди добрые помогите советом . При резком нажатии на газ двигатель не сразу набирает обороты а как будто троит пару секунд , задумывается и только потом набирает причем вполне нормально . И еще у машины несколько великоват аппетит . давление топлива мерял и на ходу и так ровно 3 атм как и положено катушки переставлял . Лямбда зонд новый . Ошибок сканер не показывает . Есть подозрение на расходомер . Поконтрольннвм точкам на холостых оборотах вроде подходит 0.6 аольта а на 3000 оборотов кажет 1.5 вольта вместо 1.7как пишут . Пробовал его отключать поведение машины не меняется сильно разве только на холостых начинает ен ровно работать. В чем может быть причина провала ? Заранее благодарен за ответы.
alekseyrybolovlev вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 19:36 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

свечи, катушки, наконечники.
расходомер тут не при чём.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 08:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию

спрсибо буду копать глубже в этом направлении
alekseyrybolovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию

заменил свечи . Троение и дергание прекратилось . Но провал в начале остался.
alekseyrybolovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 13:29 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

клапан холостого хода помыть не лишним будет. Расходомер штука такая, поскольку диагностика как таковая в этом варианте блока управления убога,то поставить свой на заведомо исправную машину, чтобы убрать сомнения по поводу расходомера
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 19:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: 520I E34 1993г

По умолчанию

регулятор холостого хода работает и промыт очищен . Перебирал тут весь впускной тракт на предмет подсосов воздуха. По поводу расходомера то поменяться пока не с кем. хотя при отключенном расходомере динамика практически не меняется только на холостых немного обороты качаются. Пока дергаться перестала машина и то хорошо проверю еще выхлопную систему на продмет забитости.
alekseyrybolovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:28 #7
Новичок
 
Аватар для z1a1a
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW_e34_m50b20TU

По умолчанию

Добрый день, наблюдается похожая ситуевина, тоже провал. только провал на 5й передаче при разгоне. до 3х тысяч нормальный разгон потом провал секунд 5-10(как будто кто-то за хвост держит, троит, не тянет в общем) дальше опять нормальный разгон.

Заменены: свечи, наконечники, лямбда зонд, топливный насос+сеточка(давление в норме), фильтра, валюметр(б/у).

диагностика показала:
204 неизвестный дефект(???)
62контроль вторичной цепи неисправно(???)
51клапан вентиляции топлевного бака обрыв/замыкание на массу(пока не нашел новый)
53обрыв зонда лямбда(поменян)

При всем этом немного слабовата тяга на низах. и великоват расход топлива в городе от 15-19. трасса норм. 8-10.

Вот такие симптомы. Help!
z1a1a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 12:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск
Авто: Бмв 525

По умолчанию

alekseyrybolovlev 3 атм уже говорт о том что маловато. попробуй для начала поменять топливный фильтр. об этом было много тем. если топливный насос в норме то будут изменения с низов!!!!
BUBA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 04:15 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию 1

У меня такая же проблемма. особенно когда меньше 20 литров в баке машина не едет, тыщ после 2 начинает более или менее набирать обороты. до меня хозяин мне сказал что инжектор надо почистить. но только на станции!!! он заливал 92, я откапиталил двигу после чего начал заливать 95 она чуть чуть пробзделась, и начала заметно лучше тянуть, но не достаточно. хотя на сто говорят что сцепление шлифует.. у меня новые свечи, фильтра, масло германское дорогое. так что скорей всего подача топлива плохо осуществляется.... а на морозе с первого раза не заводится, даже не на морозе, при 0, -10))) надо покрутить раза с 3 или 4 заведётся. чисть инжектор и отпишись помогло нет??
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekseyrybolovlev Посмотреть сообщение
люди добрые помогите советом . При резком нажатии на газ двигатель не сразу набирает обороты а как будто троит пару секунд , задумывается и только потом набирает причем вполне нормально . И еще у машины несколько великоват аппетит . давление топлива мерял и на ходу и так ровно 3 атм как и положено катушки переставлял . Лямбда зонд новый . Ошибок сканер не показывает . Есть подозрение на расходомер . Поконтрольннвм точкам на холостых оборотах вроде подходит 0.6 аольта а на 3000 оборотов кажет 1.5 вольта вместо 1.7как пишут . Пробовал его отключать поведение машины не меняется сильно разве только на холостых начинает ен ровно работать. В чем может быть причина провала ? Заранее благодарен за ответы.
Посоветую-промыть форсунки(инжектора),выставить фазы ГРМ.Будет "думать" быстрее "при резком нажатии газ" и расход топлива упадёт.
doktor-avto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)