Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е34 М50В25 низкие обороты на холостую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2013, 13:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию е34 М50В25 низкие обороты на холостую

Доброго времени суток! Проблема заключается в том что на горячую холостые обороты падают до 600-650 и держаться. На холодную все нормально обороты 900-950. В чем может быть проблема? И еще не могу удерживать обороты до 1500(свыше 1500 удерживаются отлично), происходит примерно так жму педаль до 1500 педаль не отпускаю но стрелка опускается до холостых. При оборотах 600-800 машину немного колбасит (как будто троит двигатель) и выхлоп не ровный. В движение машина супер! Буду рад любой помощи!!!
P.S. Двигатель М50 без ваноса + АКПП 5НР18
Sonny Black вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 22:23 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Помой клапан холостого хода и будет тебе счастье
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Sonny Black (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 12:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
Помой клапан холостого хода и будет тебе счастье
На днях попробую промыть. Спасибо за помощь!
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:18 #4
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

странно.как это тебе никто не написал типа-съездить в сервис,сделать диагностику?или денег жалко?обычно тут все ответы так начинаются!а тебе сразу помогли!рад за тебя зема!
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:07 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

N.M, ну не всегда, с такими моторами и с их болячками можно ткнуть пальцем и угадать не диагностя,если есть опыт общения! а по сути да- диагностика экономит и время и деньги и нервы
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:25 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
странно.как это тебе никто не написал типа-съездить в сервис,сделать диагностику?или денег жалко?обычно тут все ответы так начинаются!а тебе сразу помогли!рад за тебя зема!
Зато ты ТС помог своим постом - лучше не бывает
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:51 #7
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

FuchS,
NUFLIN,
+1
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 07:41 #8
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
странно.как это тебе никто не написал типа-съездить в сервис,сделать диагностику?или денег жалко?обычно тут все ответы так начинаются!а тебе сразу помогли!рад за тебя зема!
Сам такого не ожидал))
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 08:24 #9
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Sonny Black, ну как? промыл клапан хх ? счастье привалило?
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 07:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roletar Посмотреть сообщение
Sonny Black, ну как? промыл клапан хх ? счастье привалило?
Вчера промыл рхх карбом и стало на много лучше. Обороты на горячую держатся 800-850. Еще раз спасибо за помощь!!!
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)