Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е34 М50В25 низкие обороты на холостую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2014, 16:26 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: BMW e34 m50 525

По умолчанию Троит двигатель

Доброе время суток.
На счет мойки клапана холостого хода, где он находится и как он выглядит?
Заранее благодарю.
Zamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 19:23 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

для этого мотора 660-740, (обычно если смотреть на тахометр, то визуально он занижает, и кажет в районе 600) нормальные обороты на ХХ, а вот 850, явно завышенные, а почему пропуски воспламенения при нормальных оборотах на хх, с этим надо разбираться
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 19:26 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zamir Посмотреть сообщение
Доброе время суток.
На счет мойки клапана холостого хода, где он находится и как он выглядит?
Заранее благодарю.
под впускным коллектортм, на шлангах,
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: BMW e34 m50 525

По умолчанию

Это то что похож на двигатель с насосом?
Zamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:42 #15
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: BMW e34 m50 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
под впускным коллектортм, на шлангах,
Машина у меня стояла около месяца из-за проблем с АКПП 5hp 18 с черной табличкой, вчера заменил на привозную завел двигатель все было в порядке, ну а сегодня утром завелась со второй попытки и двигатель начал колбасить обороты не поднимались пере газовал перестало, но начала троить при движении с места идет прострел в пуск ной коллектор и разгоняется максимум до 120 км/ч.
Проверил катушки все работают, но когда приподнимаю катушку №2 со свечи искра идет а когда вообще вынимаю нет никакой разницы в оборотах а остальные вынимаешь чувствуется что не хватает одной свечи, свечи максимум проработали 2000 км, топливный поменял, сетка на насосе чистая,
Zamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:47 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

ну так поменяй местами катухи и будет понимание, или в катушке дело или в целиндре
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:51 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

и вообще,как смотрел исправность катушек, мотортестером или на стенде? или тупо вытащил и визуально искру на свечке?
и если простреливает во впуск может быть подсос, тоесть неучтеный воздух в ресивер
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 21:16 #18
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: BMW e34 m50 525

По умолчанию

Народным методом вытаскивал и смотрел искру а также менял местами
Zamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 21:18 #19
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: BMW e34 m50 525

По умолчанию

А откуда может быть не учтенный воздух? Все патрубки в порядке.
Zamir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 21:33 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zamir Посмотреть сообщение
Народным методом вытаскивал и смотрел искру а также менял местами
при атмосф. давлении одно, а в цилиндре, при нескольких атмо., совсем другое…
поменял местами, и что, так и остался второй нерабочий?
кстати часто виной не катухи, а наконечники
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)