|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2014, 19:23 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
для этого мотора 660-740, (обычно если смотреть на тахометр, то визуально он занижает, и кажет в районе 600) нормальные обороты на ХХ, а вот 850, явно завышенные, а почему пропуски воспламенения при нормальных оборотах на хх, с этим надо разбираться |
|
13.04.2014, 19:26 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
13.04.2014, 20:42 | #15 |
Новичок Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazahstan Авто: BMW e34 m50 525 | Машина у меня стояла около месяца из-за проблем с АКПП 5hp 18 с черной табличкой, вчера заменил на привозную завел двигатель все было в порядке, ну а сегодня утром завелась со второй попытки и двигатель начал колбасить обороты не поднимались пере газовал перестало, но начала троить при движении с места идет прострел в пуск ной коллектор и разгоняется максимум до 120 км/ч. Проверил катушки все работают, но когда приподнимаю катушку №2 со свечи искра идет а когда вообще вынимаю нет никакой разницы в оборотах а остальные вынимаешь чувствуется что не хватает одной свечи, свечи максимум проработали 2000 км, топливный поменял, сетка на насосе чистая, |
|
13.04.2014, 20:47 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
ну так поменяй местами катухи и будет понимание, или в катушке дело или в целиндре
|
|
13.04.2014, 20:51 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
и вообще,как смотрел исправность катушек, мотортестером или на стенде? или тупо вытащил и визуально искру на свечке? и если простреливает во впуск может быть подсос, тоесть неучтеный воздух в ресивер |
|
13.04.2014, 21:33 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ | Alchi | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 01.03.2015 17:14 |