| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ПОМОГИТЕ |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
проходил тех.осмотр и пришлось выполнить экстренное торможение, а дяденька сразу заметил что задние колеса не затормозили так как надо.След от передних есть, а от задних совсем не было. Менял недавно колодки, тормозуха в норме.Что это может быть???и как это лечить??? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Проверял не стенде?!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
необходимо прокачать тормоза и проверить суппорта задних тормозов на закисание цилиндра и обратить внимание на ход направляющих - все должно "ходить" легко и просто!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Мне тоже кажется, что на стенде....? Респект человеку, который проходит таким макаром техосмотр!...честно... Большинство даже представления не имеет-что это такое, ТО...![]() По теме- FuchS, прав-все должно работать "от руки". Скорее всего закис поршень в суппорте и ходит туго. Если вообще ходит)) |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Распределение тормозных усилий на осях - разное, пердние тормоза работают раньше и сильнее, поэтому субъективно оченить тормоза невозможно - только стенд.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Визуально оценить работу тормозов нереально. К тому же, задние колеса и не должны блокироваться, иначе автомобиль пойдет в занос. Для оценки равномерности работы тормозной системы по осям, действительно существуют стенды. А проверять тормоза на асфальте - это все-равно что регулировать углы установки колес "на глазок".
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
на стенде.а чем промыть что бы не кисли супорта?
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
проверить в каком состоянии резинка на супорте,если порвана-замена! а так очень хороший вариант-касторовое масло, загоняеться под резинку и разрабатывать-только аккуратно-чтоб цилиндр не выпал из суппорта!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | абс тоже больной.большой зазор между датчиком венцом(ну это я определил на глаз по сравнению с другим датчиком)абс не работает.может это он влияет на недостаточное торможение колес?! когда менял колодки, надо было целиндр утопить в супорт, так это было очень тяжело.не знаю как у других он ходит от руки.
|
| | |