Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34.ПРОБЛЕМА С ПЕЧКОЙ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 12:42 #1
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

Для начала посмотри салонный радиатор, он состоит из нескольких отсеков. У меня один из отсеков забился кусочком герметика, голову чуть не сломал пока разобрался в чем проблема. Клапана и так и так проверяли, и думали что пробка а оказалось все намного проще.
mak_kg вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение:
Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010)
Старый 04.11.2009, 12:46 #2
Новичок
 
Аватар для mak_kg
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg
Авто: e36 325i

По умолчанию

А также как вариант почисть клапана. На них образуется окисел плюс резинки (у меня к примеру) не дубовые были а наоборот раскисшие, так что как бюджетный вариант, если им конец пришел можешь вообще убрать (тем более что сейчас уже зима на носу).
PS дополнительная помпа не думаю что нужна, все-таки немцы делали а не китайцы, думаю что они марку BMW хорошо продумали

PPS Все выше сказанное ИМХО...
mak_kg вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение:
hohol-s (05.11.2009), Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010)
Старый 04.11.2009, 12:56 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ee

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak_kg Посмотреть сообщение
PS дополнительная помпа не думаю что нужна, все-таки немцы делали а не китайцы, думаю что они марку BMW хорошо продумали
Дополнительная помпа очень нужна, если не хочешь зимой мерзнуть. Без нее печка будет греть только при повышенных оборотах двигателя. Кстати, она штатно ставилась на некоторые комплектации машин.
Привет вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Привет за сообщение:
Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010)
Старый 04.11.2009, 19:45 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский
Авто: Е39 523 1998г.в.

По умолчанию

Привет всем подскажите как заменить раиатор печки Е34 с раздельным климатом и какая там печка они вроде 2х видов какой радиатор покупать? спасибо всем!!!
Yon525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525tds 95g

По умолчанию

у меня тоже е34 и тоже подобные проблемки, с верху дует теплом , с низу тоже а по серединке только холодный как не крути.
Но меня другая проблема достает. На холостом ходу теплый воздух практически перестает поступать , дует почти холодным , как только даешь оборотов поступает теплый воздух. В чем дилема ? Клапана менял, насос кокторый на клапанах тоже менял.
setto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 23:13 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

В определенных режимах по центру всегда дует более холодный воздух, Проверьте датчики температуры в салоне (особо тот который в панели управления климатикой).
А так еще посмотри:
В режиме "интенсивного обогрева" к лобовому дует теплом?
в режиме "к ногам" дует теплом к ногам + к лобовухе, значит с клапанами все ОК.
В режиме "ноги-лобовуха" (не знаю как правильно назвать) стекло+ноги =тепло, в лицо= прохладным, режим в норме, если не понятно и в "авто" режиме значит - смотри датчики температуры, и привода заслонок, для начала просто смажь силикошкой и посмотри шевелятся или нет.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 17:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв535

По умолчанию

почему печка в ноги греет оч сильно,а в стекла еле-еле греет?и печка в 4-ом режиме дует как на 2-ом
демин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:23 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

а фильтр давно менял??
(его kenmit в месте с маслом менять....ИМХО)
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 19:44 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW

По умолчанию

Если честно я филтр не нашел хотя на своей машине E34 93г менял легко. Там только кузовной блок, а далше сразу радиатор печки идет и черной крышки с белой защелкой где филтр стоит тож нет! Может дело в какой то заслонке? Нет ли после радиатора какой нибудь центральной заслонки?
Cummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 13:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 730i Е32

По умолчанию

ПРИВЕТИК ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ ИДЕТ СО ВСЕХ КОНЦОВ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА В СИСТЕМЕ - ЩАС ПОЕДУ ПРОКАЧИВАТЬ - МОЖЕТ ТОЖЕ САМОЕ И У ВАС.?
Женя07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Дизель-клуб 3 31.10.2012 14:50
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 pipez Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2012 22:19


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)