Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 13:04 #11
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Где-то возможно гуляет элетрический контакт. Можно пол-машины перекопать пока найдешь...
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 13:15 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Грущанский
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз
Авто: BMW 730i e38, 318i е46

По умолчанию

Попробуй катушки заведомо рабочие поставить у меня одна не работала БМВ стреляла и в колектор и в глушитель и сидиш как в колыбели
__________________
Продал 5, жалко мля.

Последний раз редактировалось Грущанский; 08.03.2012 в 13:15.
Грущанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

спасибо всем за советы сегодня целый день ездию всё отлично....вот как хлопнуло что то под капотом так как рукой сняло дальше видно будет)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:14 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

мыть клапан ХХ и заслонку... клапан ХХ можно снять не снимая коллектор!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 20:47 #15
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Испугалась!!! )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 00:19 #16
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Да именно так и поступлю...разберу да промою там все...потому как ездить и ждать пока опять дрыгание начнется не хочу..а начнется оно сто пудняк и в какой нибудь ответсвенный момент...например когда девок катать буду...
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:30 #17
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Ну вот...опять чудеса..сегодня машина опять хотела меня убоюкать в пути...правда не сильно..но я сразу зассал и приступил к боевым действиям... разобрал, почистил клапан XX, заслонку, расходомер. Вопрос по поводу клапана XX он как бы не доконца закрывается, остается маленькая щель...так должно быть? и где форсунки стоят на четырех видно что они распыляли по отмытию коллектора бензином, а на двух нет таких следов..это что то означает?)..завтра буду назад собирать, отпишусь о результатах
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:28 #18
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Мож кто подскажет на счет щели?...а то вдруг так не должно быть а я соберу.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 20:15 #19
Новичок
 
Аватар для RealVladimir
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,Караганда
Авто: BMW E 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
Всем привет, купил две недели назад машину, когда брал работала ровно. Но блин как у меня оказалась, так началось На холодную давишь педаль газа двигатель как будто захлебывается, отпускаешь обороты подскакивают. Как прогреется нормально. Но недавно началось такое и на горячую, со светофора как черепаха с рывками еле уползаю (даже запорожец сраный вышел из себя и обошел как будто я назад ехал).
Подозрение упало на топливный насос, поменял его, топливный фильтр, воздушный фильтр. ПроблеМа ушла. Но на холодную так и продолжает захлебываться (бывает газует сама) потом прогреется двигатель то ровно работает то "троит" с равномерным интервалом. Машину малость раскачивает. Что может быть? куда копать?
Смотри гофру от фильтра до дросселя,и патрубки на регулятор ХХ (возможно воздух подсасывает),заодно и промыть оного.

Последний раз редактировалось RealVladimir; 09.03.2012 в 20:16.
RealVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:43 #20
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

да он уже чистый ночует в гараже) мне интересно что клапан этот канал не до конца закрывает канал и остается щель...мне интресно так должно быть или щели быть не должно?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 09:48


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)