на Е34 М50 нет никакой щели когда он снят - "шторка ходит легко туда-сюда! он 3-хконтактный .... |
Вот мой. В закрытом положении вот так. и двухконтактный бош. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а что за двигатель то? ваносный сименс? |
дрыгатель М50 без ваноса, сименс. Короче собрал все назад (руки у меня из жопы блин растут...отломил штуцер который в корпус воздушного фильтра идет..антифриз там еще..видимо для подогрева воздуха...буду клеить) завел...стоит работает ровно газу даю..раскручивает с запозданием...ну я че? я по старинке газку и опять хлопок и все в норму пришло:biggrin1: что это может быть? что там такого может хлопнуть и повлиять? |
это клапан ХХ никогда такого не видел я... у меня тогда он хлопал так! а какие фишки к нему? мозги бош? |
почему там знак ауди не пойму:shock: |
нет мозги сименс. |
Цитата:
|
кстати на регуляторе есть винтик и им регулируется положение закрытого клапана..т.е эту щель можно вообще убрать либо больше сделать...но он весь закис (там под звездочку на 5) и провернулся у меня в середине...соответственно ни фига я не подрегулировал) |
а о чем говорят свечи ? и проверь форсунки, если металический торец желтый или темный - надо чистить на апарате, самостоятельно токо усугубишь. |
ну он должн быть тогда приоткрыт видимо! а на 2 разъем что одевается? |
Цитата:
|
Форсунки снимать и мыть на стенде, проверив факел распыла и плотность закрывания... Цена вопроса дешевле покупки форсунок от волжаны... Клапан ХХ менять, так как стоит неродной (рашшен колхоз), У БМВ трехконтактные, открываешь ЕТК и смотришь на свой мотор клапан ХХ, потом едешь на разбор (или в магазин) и покупаешь его... Картинку клапана смотри здесь |
насчет волговских даж не знаю... а вот при промывке могут помереть - только не мой ультразвуком |
кстати вот что еще заметил...когда покупал то нормально было...а потом купил присадку в бензин для отчистки инжектора..думал для профилактики не помешает...может из за нее началось? (мысли вслух) |
Форсунки от Волги подходят но не ко всем двиглам, поищи в инете есть таблица с характеристиками форсунок БОШ, для конкретных моторов... По поводу ультразвука, скажу одно в умелых руках творит чудеса... Преведущий авто прошел по одометру 500000 (из них у меня почти 300000) + сколько до этого скрутили:biggrin:, форсы стояли родные мыл их периодически на УЗстенде, все без проблем... Причем после покупки 2 форсунки не распыляли, а одна подтекала. После промывки на УЗ стенде все стало ОК. По поводу промывок, такое бывает, они отжирают отложения если их мало, а если много то отложения отваливаются и забивают все что можно забить, особенно этим славятся промывки добавляемые в бак (там за жизнь авто столько г..на накопилось и лежало спокойно пока ты его в двигатель не отправил:facepalm:...) Плюс промывка может быть левая и пожрать форсунки изнутри |
да-да, гыдоты там разной наверняка накидало из бака |
Цитата:
|
Цитата:
|
все опять затрясло...) поехал промывать ..отпишу как результат. |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)