|
Е34 проблеМа с тягой на холодную Всем привет, купил две недели назад машину, когда брал работала ровно. Но блин как у меня оказалась, так началось :biggrin: На холодную давишь педаль газа двигатель как будто захлебывается, отпускаешь обороты подскакивают. Как прогреется нормально. Но недавно началось такое и на горячую, со светофора как черепаха с рывками еле уползаю (даже запорожец сраный вышел из себя и обошел как будто я назад ехал:biggrin:). Подозрение упало на топливный насос, поменял его, топливный фильтр, воздушный фильтр. ПроблеМа ушла. Но на холодную так и продолжает захлебываться (бывает газует сама) потом прогреется двигатель то ровно работает то "троит" с равномерным интервалом. Машину малость раскачивает. Что может быть? куда копать? |
я бы расходомер и заслонку посмотрел, плюс лямбду |
Лямбду отключал ваще тупит жестоко. Расходомер чистится? |
Цитата:
|
да. ДМРВ был включен. Короче не долго радовался щас еле еле доскакал как на родео до дому. Че ей блина надо? все что описал в первом посте все точно так же и качается из стороны в стороны...короче как малыш в люльке сижу ...может работала нормально потому что аккомулятор снимал...короче загнал ее в гараж..взял пузырь..сижу горюю:biggrin1: Завтра хочу впускной снять почистить клапан ХХ (вроде снимать надо впускной верно?) что еще параллельно посмотреть? Помогайте братья! |
не очень то много советов на завтра:biggrin1::biggrin1: ладно начнем с клапана ХХ |
Цитата:
|
да пофигк...все равно разберу)) уже это у меня четвертая машина и везде сам ковыряюсь...да ..да нет..нет..на СТО загони там только и слыхать ..."замените вот это и еще вот это..(голос из за стены) ааа..и пусть еще вооон ту фигню заменит..." все равно сделаю...но еслиб знать наверняка что это...то было бы прияней и по финансам и по времени) |
такое из за свечей , наконечников, катушек зажигания может быть, может датчик КВ или охлаждайки...клапан ХХ конечно и заслонку не мешает почистить! датчик положения дросселя адекватно работает? |
Докладываю обстановку...сегодня утром пришел завел (с третьего раза) стоит пердит..на газ нажимаю обороты падают....ну психанул и поддал еще газу...думаю "да захлебнись ты уже" и тут БУМ из под капота хлопок..обороты пришли в норму...тяга снова в поряде...утром поездил все отлично....что за мистика такая? ведь она снова вылезет... |
Где-то возможно гуляет элетрический контакт. Можно пол-машины перекопать пока найдешь... |
Попробуй катушки заведомо рабочие поставить у меня одна не работала БМВ стреляла и в колектор и в глушитель и сидиш как в колыбели |
спасибо всем за советы сегодня целый день ездию всё отлично....вот как хлопнуло что то под капотом так как рукой сняло:biggrin1: дальше видно будет) |
мыть клапан ХХ и заслонку... клапан ХХ можно снять не снимая коллектор! |
Испугалась!!! ))) |
Да именно так и поступлю...разберу да промою там все...потому как ездить и ждать пока опять дрыгание начнется не хочу..а начнется оно сто пудняк и в какой нибудь ответсвенный момент...например когда девок катать буду... :biggrin1: |
Ну вот...опять чудеса..сегодня машина опять хотела меня убоюкать в пути...правда не сильно..но я сразу зассал и приступил к боевым действиям... разобрал, почистил клапан XX, заслонку, расходомер. Вопрос по поводу клапана XX он как бы не доконца закрывается, остается маленькая щель...так должно быть? и где форсунки стоят на четырех видно что они распыляли по отмытию коллектора бензином, а на двух нет таких следов..это что то означает?)..завтра буду назад собирать, отпишусь о результатах |
Мож кто подскажет на счет щели?...а то вдруг так не должно быть а я соберу. |
Цитата:
|
да он уже чистый ночует в гараже) мне интересно что клапан этот канал не до конца закрывает канал и остается щель...мне интресно так должно быть или щели быть не должно? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)