|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов Авто: BMW 520 | ![]()
Вычитал по форумах - пока двигатель не нагреется, нижний шланг должен быть холодным, а верхний - нагреваться одновременно с двигателем. После прогрева до определенной температуры термостат должен начать открываться и, соответственно, начнет нагреваться сначала правый нижний шланг, а затем и радиатор. У меня даже после 15 км пробега и больше, указатель температуры на середине как и положено, а шланг нижний правый (на фото) холодный и радиатор с правой стороны холодный, ![]() , помпа работает. ![]() Подскажите, кто в курсе, что это может быть????????? Спасибо! |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Ну для начала можно попробывать прокачать систему от воздуха и поменять крышку радиатора, если не меняли больше 2 лет! потом нужно проверить термостат!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Подключиться к диагностике и посмотреть текущую температуру ДВС, если она в норме, то не стоит паниковать.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | ![]()
В принципе описанная ситуация НЕ РЕАЛЬНА. Нижний патрубок как минимум должен быть тёплым, это при условии что термостат рабочий и датчик температуры коректно работает.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | ![]() Нагревается только после того как открылся термостат ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]() Не согласен. Рабочий термостат достаточно герметично держит ОЖ и её давление, если он начнёт, хоть немного, перепускать жидкость - он неисправен. Он держит жидкость до 50-60С, потом идёт незначительный перепуск, а начало открытия прописано на корпусе термостата минус 5-8С.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 12.10.2010 в 23:36. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | ![]()
+100. Но я отписывал о том что двигатель прогрелся и термостат открыт.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | ![]()
Да, но человек пишет, что перегрева нету. Если-бы был неисправен термостат или датчик, то он уже дымил-бы как подбитый Мессершмитт.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
![]() | ![]() |