Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 10:12 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Циркуляция охлаждающей жидкости
Система охлаждения на рассматриваемых автомобилях закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатированием. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, состоящему из постоянно работающего водяного насоса, блока цилиндров, головки цилиндров и при открытом кране отопителя — радиатора отопителя. При повышении температуры термостат открывает большой круг циркуляции, включающий в себя радиатор. Жидкость протекает через радиатор сверху вниз, охлаждаясь при этом встречным потоком воздуха, проходящим через пластины" радиатора. Вентилятор увеличивает поток воздуха через радиатор, повышая тем самым эффективность охлаждения. В вентиляторе установлена вискомуфта. Как только температура воздуха, приходящего от радиатора, достигает примерно +82°С, срабатывает биметаллический выключатель и вискомуфта соединяет вентилятор с валом водяного насоса. Вентилятор начинает вращаться с повышенной частотой и обеспечивает дополнительный поток воздуха через радиатор, пока температура воздуха не снизится примерно до +60°С. После этого вискомуфта выключается и частота оборотов вентилятора снижается. Благодаря тому, что вентилятор включен не постоянно, увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ruzenstein за сообщение:
FuchS (15.10.2010), s_tar (15.10.2010)