Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нижний правый шланг холодный

Е34 Радиатор нижний правый шланг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 23:46 #11
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
или датчик
Некоректно показывает температуру
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
неисправен термостат
А термостат открылся и забыл закрытся, и о.ж. идёт по большому кругу.
(Если есть доп вентилятор то он может постоянно молотить.)
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif

Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 12.10.2010 в 23:48.
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:20 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Оно и должно все так быть как описано, верхний горячий а нижний холодный, у меня вчера лопнул верхний от старости, дак я поменял и сразу ехал на 300 км останавливался часто дак верхний был сильно горячий а нижний весь час холодный!
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 22:57 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: BMW 520

По умолчанию

KVAKIN161,
ruzenstein,
Так и есть, верхний горячий а нижний ну наверное от мотора еле еле теплый, ну в принципе и от температуры воздуха (на улице 14-15градусов)теплый. Не может термостат заклинить в открытом положении так как температура равномерно поднимается, а потом ровно на 12часов стоит, и так скоко бы не ехал и 100 и 200 км.
s_tar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:10 #14
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s_tar Посмотреть сообщение
KVAKIN161,
ruzenstein,
Так и есть, верхний горячий а нижний ну наверное от мотора еле еле теплый, ну в принципе и от температуры воздуха (на улице 14-15градусов)теплый. Не может термостат заклинить в открытом положении так как температура равномерно поднимается, а потом ровно на 12часов стоит, и так скоко бы не ехал и 100 и 200 км.
Сегодня прогрел машину (температ. воздуха 10 С), вспомнил эту ситуёвину, и посмотрел злополучный патрубок, не могу сказать что он горячий, но и не холодный. Где то градусов 50-55 егойная температура.
А термост. может клинить в любом положении, особенно если ездили на воде, палёном тосоле, антифризе......ну и от старости само собой.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S.T.A.L.K.E.R 161 за это сообщение:
s_tar (15.10.2010)
Старый 15.10.2010, 10:12 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина
Авто: BMW 525 E34

По умолчанию

Циркуляция охлаждающей жидкости
Система охлаждения на рассматриваемых автомобилях закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и термостатированием. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, состоящему из постоянно работающего водяного насоса, блока цилиндров, головки цилиндров и при открытом кране отопителя — радиатора отопителя. При повышении температуры термостат открывает большой круг циркуляции, включающий в себя радиатор. Жидкость протекает через радиатор сверху вниз, охлаждаясь при этом встречным потоком воздуха, проходящим через пластины" радиатора. Вентилятор увеличивает поток воздуха через радиатор, повышая тем самым эффективность охлаждения. В вентиляторе установлена вискомуфта. Как только температура воздуха, приходящего от радиатора, достигает примерно +82°С, срабатывает биметаллический выключатель и вискомуфта соединяет вентилятор с валом водяного насоса. Вентилятор начинает вращаться с повышенной частотой и обеспечивает дополнительный поток воздуха через радиатор, пока температура воздуха не снизится примерно до +60°С. После этого вискомуфта выключается и частота оборотов вентилятора снижается. Благодаря тому, что вентилятор включен не постоянно, увеличивается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.
ruzenstein вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ruzenstein за сообщение:
FuchS (15.10.2010), s_tar (15.10.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)