Вычитал по форумах - пока двигатель не нагреется, нижний шланг должен быть холодным, а верхний - нагреваться одновременно с двигателем. После прогрева до определенной температуры термостат должен начать открываться и, соответственно, начнет нагреваться сначала правый нижний шланг, а затем и радиатор.
У меня даже после 15 км пробега и больше, указатель температуры на середине как и положено, а шланг нижний правый (на фото) холодный и радиатор с правой стороны холодный,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
, помпа работает.
Подскажите, кто в курсе, что это может быть?????????
Спасибо!
kuderski
10.10.2010 23:58
s_tar,
термостат,а вааще почитай,тут столько про это написано..:thumbup:
FuchS
11.10.2010 21:45
Ну для начала можно попробывать прокачать систему от воздуха и поменять крышку радиатора, если не меняли больше 2 лет! потом нужно проверить термостат!
прямой
11.10.2010 22:05
лучше сразу термостат ))
545irbis
11.10.2010 22:46
Подключиться к диагностике и посмотреть текущую температуру ДВС, если она в норме, то не стоит паниковать.
S.T.A.L.K.E.R 161
12.10.2010 23:31
В принципе описанная ситуация НЕ РЕАЛЬНА.
Нижний патрубок как минимум должен быть тёплым, это при условии что термостат рабочий и датчик температуры коректно работает.
S.T.A.L.K.E.R 161
12.10.2010 23:33
Цитата:
Сообщение от s_tar
(Сообщение 76369)
нагреваться одновременно с двигателем.
Нагревается только после того как открылся термостат:wave:
545irbis
12.10.2010 23:34
Цитата:
Сообщение от KVAKIN161
(Сообщение 76705)
Нижний патрубок как минимум должен быть тёплым,
Не согласен. Рабочий термостат достаточно герметично держит ОЖ и её давление, если он начнёт, хоть немного, перепускать жидкость - он неисправен. Он держит жидкость до 50-60С, потом идёт незначительный перепуск, а начало открытия прописано на корпусе термостата минус 5-8С.
S.T.A.L.K.E.R 161
12.10.2010 23:37
+100. Но я отписывал о том что двигатель прогрелся и термостат открыт.
545irbis
12.10.2010 23:40
Да, но человек пишет, что перегрева нету. Если-бы был неисправен термостат или датчик, то он уже дымил-бы как подбитый Мессершмитт.