Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 03:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520

По умолчанию E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Сам насос рабочий,питание на разъем приходит,подсоединяю-не включается.В чем загвоздка?
MOUSE вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 03:40 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Ну, быват их клинит, это если подключаешься напрямую к насосу... Если через разъем лючка - то проводочки ещё проверить можно (тестером прозвонить)...
Как проверял, что насос рабочий?
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 03:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520

По умолчанию

снимал насос и напрямую на аккум,он качает,а подключаю через разъем-тишина.Думал может реле барахлит,только вот не знаю где именно оно находится
MOUSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 03:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Да вот, ещё вариант частый, если питание на разъеме проверял без нагрузки, то возможно в цепи питания насоса есть слабое место. Чаще всего такие штуки творятся из-за установки сигнализаторщиками реле блокировки в цепь питания бензонасоса. В таком случае соединяешь цепь в штатном порядке... Если блокировки нет, а питание под нагрузкой (при подключенном насосе) пропадает - то проблема в проводке (где-то перебит провод питания или плохая масса...)
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 03:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520

По умолчанию

а если есть блокировка,можно это как-то решить?
MOUSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 03:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Вырезаешь её просто, соединяешь разорванные провода напрямую...
Нужно только найти, где разорвана цепь...
Сигнальщики редко глубоко забираются, либо у предохранителей, либо после реле бензонасоса, либо возле самого насоса... При этом реле блокировки впринципе могут утянуть куда угодно, а вот разрезать изначально проложенную цепь можно только в нескольких местах. Они нас и интересуют...
Какой у тебя год выпуска и какой мотор?
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 04:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520

По умолчанию

М20 1988г
MOUSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 04:22 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW 730d E38

По умолчанию

Нету у меня сейчас в доступе по твоей машинке описания... Точно не помню, но вроде реле должно под капотом быть.
Проще всего по цвету плюсового провода от насоса посмотреть. Ищешь провод такого-же цвета и толщины за предами и возле реле, и ищешь где он перерезан...
lelicmobile вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо lelicmobile за это сообщение:
MOUSE (15.06.2010)
Старый 15.06.2010, 07:31 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

реле крякнуло
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 12:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 520

По умолчанию

может подскажет кто,где именно оно находится(номер или посадочное место),а то в книге пишутдолжно быть коричневое,а там такого и впомине нет
MOUSE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)