E34 ТРАБЛ С ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ Сам насос рабочий,питание на разъем приходит,подсоединяю-не включается.В чем загвоздка? |
Ну, быват их клинит, это если подключаешься напрямую к насосу... Если через разъем лючка - то проводочки ещё проверить можно (тестером прозвонить)... Как проверял, что насос рабочий? |
снимал насос и напрямую на аккум,он качает,а подключаю через разъем-тишина.Думал может реле барахлит,только вот не знаю где именно оно находится |
Да вот, ещё вариант частый, если питание на разъеме проверял без нагрузки, то возможно в цепи питания насоса есть слабое место. Чаще всего такие штуки творятся из-за установки сигнализаторщиками реле блокировки в цепь питания бензонасоса. В таком случае соединяешь цепь в штатном порядке... Если блокировки нет, а питание под нагрузкой (при подключенном насосе) пропадает - то проблема в проводке (где-то перебит провод питания или плохая масса...) |
а если есть блокировка,можно это как-то решить? |
Вырезаешь её просто, соединяешь разорванные провода напрямую... Нужно только найти, где разорвана цепь... Сигнальщики редко глубоко забираются, либо у предохранителей, либо после реле бензонасоса, либо возле самого насоса... При этом реле блокировки впринципе могут утянуть куда угодно, а вот разрезать изначально проложенную цепь можно только в нескольких местах. Они нас и интересуют... Какой у тебя год выпуска и какой мотор? |
М20 1988г |
Нету у меня сейчас в доступе по твоей машинке описания... Точно не помню, но вроде реле должно под капотом быть. Проще всего по цвету плюсового провода от насоса посмотреть. Ищешь провод такого-же цвета и толщины за предами и возле реле, и ищешь где он перерезан... |
реле крякнуло:super: |
может подскажет кто,где именно оно находится(номер или посадочное место),а то в книге пишутдолжно быть коричневое,а там такого и впомине нет |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)