![]() |
e34 водительская дверь только открывает Машинка 535 e34 01/91 Наконец-то решил решить проблему с водительской дверью. Вставляю ключ в дверь, поворачиваю влево - открывается, поворачиваю вправо - ничего не происходит. Скинул обшивку, поглядел. На ручку приходит 2 колодки, черная Х685 и желтая Х747. Судя по ETM_e34_91, странца 177 - 1 провод колодки Х685 не используется, а 3 приводит в ручку плюс. Вопрос первый - что делает провод номер 2? Причём если можно, то не просто ответить, а описать, как вы это поняли. Далее, с той же страницы, колодка Х747 отвечает как раз за открытие, закрытие и Central arrest. Вопрос номер два - что такое Central arrest? И теперь самое интересное - колодка Х747 пустая, т.е. туда ничего не воткнуто. Соответственно, вопрос номер три - как же тогда всё таки открывается? Пока писал, вспомнил, что там ещё есть механическая тяга от замка, видимо при помощи неё, просьба подтвердить. |
там стоят микровыключатели один на открывание другой на закрывание,на них со временем изнашиивается толкатель и поэтому он не срабатывает |
а теперь интересно ))) где же он находится ???:dance: |
федор, а где стоят эти выключатели?:shock: |
федор, вы говорите о микропереключателе S47 все с той же страницы 177 ЕТМа. Он там один, тройной, он в порядке. Стоит он на ручке, над личинкой замка. |
надо ещё проверить нажимает ли на них поводок |
федор, проверял, нажимает... только вот если вы внимательно читали первый пост, то там сказано, что х747 пустая, т.е. микропереключатель S47 не подключен. |
predat000r, а куда подключен бело-красный и голубо-коричневый провод от личинки? |
FuchS, я так понимаю, что их то как раз совсем нет. |
predat000r, ну тогда и микрик не задействован если нет! только вот как все работает?:shock: |
Цитата:
А где вопросы по М12 Х660 , Х257:shock: и статус по диагнозе глянуть , или алгоритм понять:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mik78, не совсем понимаю, что именно вы хотели этим сказать. Х257 в двери, смысла на него смотреть не вижу. А вот М12 и Х660 конечно более интересны. Т.е. вы хотите подтвердить моё предположение о механическом соединении М12 и S47 ? Если так, то есть какой-то способ понять это по картинкам (ЕТМ, WDS, TIS), а не лазя в дверь и разглядывая? И, как понять, что делают провода идущие от страницы 5126.0-03, М12 -> X660 -> X257 -> 5126.0-01 -> A1 (20,23) ? Кроме того как просто догадаться? Если ли какая-то внутренняя схема А1 ? |
Mik78, делать сейчас не могу, машина у маляров. Может в выходные доберусь. |
Цитата:
Цитата:
Ещё раз повторяю Направление поиска без разбора можно уточнить : 1- Зная алгоритм работы системы . 2- подключив диагнозу и посмотрев статус контактов , и изменение - вкл. выкл. исходных данных явно не достаточно чтобы поЛцем тыкнуть в проблему . а читать схемы по сети фиг научишь:shock: И надо танцевать от конкретной версии комплектации , а не от схемы предполагаемой комплектации. |
Mik78, ладно, буду глядеть, но чувствуется, что просто там не хватает пары проводов от Х747 к Х257. Спасибо за советы. |
Чувствуй:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Mik78, а кроме сарказма, можете ответить на вопросы? Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но вполне очевидно чдо данный провод показывает что замок закрыт именно с ключа. Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Форум BMW (БМВ)